Softline провела тестирование защищенности интернет-ресурсов компании «СкайЛинк Юг»
Компания Softline совместно с командой по исследованию безопасности SolidLab реализовала проект по моделированию направленной атаки на информационные ресурсы компании «СкайЛинк Юг», результатом которого стала корректировка процессов управления информационной безопасностью заказчика.
По оценкам экспертов, на данный момент в России 9 из 10 компаний слабо защищены от направленных атак на свои ИТ-ресурсы. Выявить возможные сценарии развития этого пессимистического для любого бизнеса сценария можно с помощью моделирования направленных атак.
Компания «СкайЛинк» оказывает уникальные услуги цифровой связи: широкополосный беспроводный доступ в Интернет, высокоскоростную передачу данных различного формата, включая видео, и качественную голосовую связь с самой высокой степенью защиты от несанкционированного доступа. География предоставления услуг компании – 10 300 населенных пунктов в 36 субъектах РФ. При подобном объеме бизнеса важность ИБ переоценить сложно. И «СкайЛинк», являясь инновационной компанией, пригласила специалистов по информационной безопасности компаний Softline и SolidLab для тестирования уровня безопасности своих интернет-ресурсов.
Проведение такого рода работ в подвижной бизнес-системе заказчика требует от исполнителя максимальной профессиональной отдачи в сжатые сроки, что и было с успехом продемонстрировано командами Softline и SolidLab. Срок исполнения проекта составил всего одни сутки. По итогам проведенных работ клиенту были предоставлены конкретные рекомендации по совершенствованию процессов управления информационной безопасностью бизнеса.
«Наше основное преимущество при реализации проекта – личностный подход, с помощью которого достигается взаимопонимание с заказчиком, что способствует наилучшему выполнению поставленных целей. Мы предлагаем клиенту не просто решение задачи, а разрабатываем комплексный подход, при котором наиболее качественно и всесторонне исследуем различные уровни защиты в компании заказчика», – рассказывает Денис Гундорин, руководитель направления инфраструктурных решений департамента информационной безопасности компании Softline.
«Наша цель – это объективная оценка защищенности корпоративной сети клиента, а также выработка полезных и применимых рекомендаций, следование которым помогает нашим заказчикам выходить на качественно новый уровень в защите своего бизнеса», – замечает Технический директор SolidLab Андрей Петухов.
«Наша компания является одним из передовых участников рынка мобильного ШПД и нам очень важно обладать эффективной защитой имеющихся ресурсов. Проведенные специалистами Softline и SolidLab работы открыли дополнительные возможности для нас по усовершенствованию системы обеспечения информационной безопасности», – подводит итоги проекта Директор по ИТ компании «СкайЛинк Юг» Иван Владимирович Глинский. ___________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.