|
«Борлас» помогает «Почте России» отслеживать запрещённые отправления
Этот долгосрочный проект направлен на повышение степени автоматизации и сокращения времени досмотровых процедур в центрах сортировки почты за счёт использования современных систем обнаружения. ГЦМПП является крупнейшим почтовым перевозчиком страны. Он имеет собственную развитую филиальную сеть, в которую входят 50 магистральных сортировочных центров, осуществляющих приём, обработку и перевозку всех видов почтовых отправлений расположенных в крупнейших городах России.
Одним из важных направлений работы магистральных сортировочных центров является досмотр международной почты для обнаружения запрещённых к пересылке веществ и предметов. Эту работу «Почта России» ведет совместно с ФТС России, используя специализированное досмотровое оборудование. С 2010 года компания «Борлас Секьюрити Системз», имеющая большой опыт работы на рынке специальных средств безопасности, выступает в качестве партнёра ГЦМПП и выполняет поставку, гарантийное и сервисное обслуживание соответствующего оборудования.
По оценке экспертов департамента систем безопасности консалтинговой группы «Борлас», опыт оснащения магистральных сортировочных центров ФГУП «Почта России» показал, что использование современного досмотрового оборудования позволяет не только полностью решить проблемы безопасности и предотвращения пересылки запрещённых отправлений, но и, самое главное, сделать это без ущерба для скорости обработки почты.
Об участниках проекта: Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав. На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учётных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учётов. Сегодня «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и 113 млн единиц денежных переводов.
Консалтинговая группа «Борлас» — ведущая консалтинговая группа России и СНГ с более чем 20-летним опытом создания информационных систем, современных и эффективных технологий управления. Спектр услуг «Борлас» включает управленческий консалтинг, разработку стратегии развития информационных систем, создание комплексных систем управления и систем управления жизненным циклом изделий, построение серверно-сетевой инфраструктуры и комплексных систем безопасности, обучение и техподдержку. www.facebook.com/Borlas.CIS За информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу «Борлас» к Зябкину Александру: тел: +7 495 545-59-30, доб. 2505, e-mail: press@borlas.ru.
«Борлас Секьюрити Системз» («БСС») входит в состав консалтинговой группы «Борлас» и специализируется на высокотехнологичных системах технической безопасности. Опираясь на лучшие мировые и российские практики, компания предоставляет комплексные услуги и создает современные системы безопасности для объектов различных отраслей экономики.
Контактное лицо: Зябкин Александр
Компания: Консалтинговая группа "Борлас"
Добавлен: 18:57, 06.02.2013
Количество просмотров: 660
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|