|
В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса в области ИТ-безопасности EZLogin
Москва, 11 февраля 2013 года. – EZLogin, венчурный проект Softline Venture Partners, ориентированный на сектор СМБ, объявляет о начале публичного бета-тестирования платформы для безопасного доступа к корпоративным облачным сервисам в один клик.
Согласно исследованиям, проведённым командой EZLogin при участии экспертов компании Softline, на российском рынке SaaS отсутствуют стандарты централизованного управления: сервисами, доступами к ним и уровнями доступа пользователей, – а каждое приложение использует собственную систему аутентификации учетных записей. В результате этого снижается ИТ-безопасность компаний, использующих два и более SaaS-сервиса. Платформа EZLogin решает данную проблему и позволяет не только управлять сервисами, представленными в своем каталоге, но и распределять, контролировать доступы пользователей к онлайн-приложениям.
EZLogin – новый сервис, позволяющий повысить уровень безопасности данных посредством предоставления единого способа аутентификации. EZLogin упрощает задачу доступа сразу в несколько облачных приложений благодаря технологии Единого входа, SSO (Single Sign-On). Пользователям платформы достаточно помнить логин и пароль для доступа в EZLogin, а вход во все онлайн-приложения осуществляется из сервиса без дополнительных учетных записей.
Антон Марченко, генеральный директор EZLogin, отмечает: «Использование EZLogin позволит малому и среднему бизнесу не только повысить безопасность доступов в облачные сервисы, но и поможет сократить расходы на управление своим портфелем SaaS. EZLogin дает возможность управлять учетными записями сотрудников, контролировать их доступ к сервисам и мн.др. При этом все задачи политики безопасности легко могут выполняться клиентом как самостоятельно, так и с участием системного администратора, без создания собственной ИТ-службы».
Разработка платформы EZLogin была запущена в 2011 году командой профессионалов, и в 2012 году проект получил поддержку от Softline Venture Partners. Старт прямых продаж сервиса назначен на март текущего года. Для широкого круга пользователей уже доступно подключение к бета-тестированию на сайте http://ez-login.ru.
Елена Алексеева, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners, рассказывает о запуске бета-версии облачной платформы EZLogin: «Наш фонд сфокусирован на поддержке проектов в сфере b2b, при этом важной составляющей при выборе стартапов является наличие международных амбиций. Таким ярким примером служит сервис EZLogin, изначально запущенный для западной аудитории. Теперь мы рады объявить о выходе бета-версии платформы и на российский рынок. Это действительно инновационное решение для сектора СМБ в сфере безопасности. Уверена, бизнес-сфера проявит к сервису высокий интерес». ________________________ Следите за новостями фонда: Twitter: @Softline_VP Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineVP ____________________________ О фонде Softline Venture Partners Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Размер фонда: $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 17:46, 11.02.2013
Количество просмотров: 680
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|