|
Маркетологи Финляндии делятся опытом с российскими коллегами
В ноябре 2012 года Институт Маркетинг Финляндии и учебный центр «Эдукор» объявили о начале совместной образовательной деятельности в области интернет-маркетинга. Выпускники курсов и семинаров в учебном центре «Эдукор» получают два документа об образовании: сертификат «Эдукор» и диплом Института Маркетинга Финляндии.
В рамках сотрудничества партнеры из Финляндии предоставят свои собственные новейшие наработки в области интернет-маркетинга; преподаватели из Финляндии будут проводить лекции для студентов «Эдукор»; а преподаватели «Эдукора», в свою очередь, будут проводить занятия для финнских специалистов, которые занимаются продвижением своих компаний на россиский рынок.
Институт Маркетинга существует уже более 80-ти лет, и главный офис компании находится в г. Хельсинки, Финляндия. Согласно исследованию имиджа компаний TEP 2011, проведенному «Taloustutkimus Oy», Институт Маркетинга считают самой сильной компанией в своем секторе.
В январе 2013 г. директор учебного центра "Эдукор" Игорь Остюченко и руководитель отдела маркетинга Анна Калабина посетили Хельсинки для проведения переговоров о дальнейшем сотрудничестве с Институтом Маркетинга Финляндии. Основной темой беседы стало расширение сотрудничества и возможность увеличить количество курсов, которые будут проводиться преподавателями Эдукор и финского Института Маркетинга.
Контактное лицо: Александр
Компания: Эдукор
Добавлен: 18:01, 11.02.2013
Количество просмотров: 565
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|