|
"Баскин Роббинс" на "Продэкспо" был отмечен экспертами
В рамках продовольственной выставки «Продэкспо-2013» в ЦВК «Экспоцентр» 11-15 февраля 2013 года Союз мороженщиков России (СМР) провел "Салон мороженого-2013".
В «Салоне мороженого» приняли участие 34 предприятия, выпускающих мороженое, технологическое и торгово-морозильное оборудование. Генеральным партнером мероприятия традиционно выступила компания «Баскин Роббинс», на стенде которой прошло расширенное заседание Правления СМР. В нем приняли участие руководители крупнейших российских компаний по производству мороженого. Председатель СМР Вячеслав Выгодин отметил продолжение положительной динамики развития отрасли − в 2012 году производство мороженого в России увеличилось на 7,0% и достигла 370 тыс. тонн. Участники «Салона мороженого» были ознакомлены со статистикой отрасли в целом и отдельно по федеральным округам. На встрече были обсуждены насущные проблемы производителей, в частности, вопросы технического регламента. В ходе «Продэкспо-2013» под эгидой Минсельхоза РФ состоялся конкурс «Выбор Сетей», после которого для руководителей компаний-производителей и торговых сетей был проведен Гурме Фуршет Директоров. Продукция компании «Баскин Роббинс» пользовалась повышенным вниманием представителей торговых сетей, которые отмечали рост спроса потребителей на качественные товары всемирно известных брендов.
Контактное лицо: Михаил Файнберг
Компания: "Баскин Роббинс"
Добавлен: 06:05, 20.02.2013
Количество просмотров: 607
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|