|
Epicor CEO получает награду за инновации в области цепочки поставок
ДУБЛИН, Калифорния, 14 февраля 2013 года – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что Epicor CEO Первез Куреши (Pervez Qureshi) стал победителем конкурса «Pros to Know» 2013 года («Профессионалы, которых следует знать»), проводимого журналом Supply&Demand Chain Executive – международным B2B-изданием, печатающим статьи на тему событий и проблем области цепочки поставок. Премия «Pros to Know» журнала Supply&Demand Chain Executive чествует лучших в области цепочки поставок и включает профессионалов, которые упреждающе работают на улучшение бизнес-функций в ряде категорий, в том числе выпуск продукции обрабатывающей промышленности и производства, поставка, логистика, стратегии контроля риска, снабжение, финансовые операции, упаковка и дистрибуция, транспортировка и пр. 13-й год подряд премия «Pros to Know» отдает должное работникам обоих направлений области цепочки поставок. Сюда входят «поставщики», т.е. сотрудники фирм по разработке ПО и поставке услуг, а также консалтинговых компаний или научных сообществ, которые помогли клиентам или сообществу цепочки поставок подготовиться к встрече с проблемами отрасли (в эту категорию входит Куреши). С другой стороны, премия признает заслуги «практиков» – исполнителей, работающих в сфере цепочки поставок, которые продемонстрировали лидерские качества при управлении риском в сфере цепочки поставок, обеспечили конкурентное преимущество и положительно повлияли на итоговый результат. «Усилия, предпринимаемые рядом ведущих исполнителей отрасли с целью улучшения функциональности бизнеса и, в свою очередь, развития глобальной цепочки поставок, стали одним из основных факторов, побудивших нас организовать премию «Pros to Know», –говорит Барри Хохфелдер (Barry Hochfelder), редактор журнала Supply&Demand Chain Executive . «Epicor продолжает развивать решения для управления предприятием нового поколения, которые направлены на поддержку бизнес-операции на всем протяжении управления цепочкой поставок в пределах одной интегрированной платформы, что помогает поставщикам наращивать доходы и прибыльности, – говорит Куреши. – От лица сотрудников Epicor, хочу сказать, что признание нашего вклада в развитие инновации в отрасли журналом Supply&Demand Chain Executive является для меня большой честью». При составлении списка «Pros to Know» 2013 года и определении победителей отборочная комиссия, в которую вошли редакторы журнала, рассмотрела около 400 заявок претендентов. Информационным критерием для принятия заявления на участие в премии стали ответы на следующие вопросы:
• Что, по мнению номинанта, является ключевой проблемой, с которой столкнутся в следующем году его покупатели и цепочка поставок, и каким образом номинант собирается бороться с этой проблемой? Пожалуйста, приведите пример влияния этих проектов или инициатив на покупателей? • Каким образом цепочка поставок, как функция, может лучше сочетаться с более широкой корпоративной стратегией компании?
С полным списком победителей премии «Pros to Know» 2013 года можно ознакомиться на сайте www.sdcexec.com. Расширенный обзор премии, в том числе имя Куреши и других победителей, можно будет найти в мартовском выпуске журнала Supply&Demand Chain Executive за 2013 год и после этого online.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 05:57, 22.02.2013
Количество просмотров: 718
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|