|
«Дансония» вновь завоевала титул «Лучший продукт»
С 11 по 15 февраля в Москве прошла 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013», которая проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы. Это самое крупное и авторитетное бизнес-мероприятие в пищевой индустрии России, СНГ и Восточной Европы. В этом году в выставке приняли участие более 2 200 компаний из 63 стран мира. В рамках «Продэкспо-2013» Министерством сельского хозяйства был проведен Международный конкурс «Лучший продукт-2013». Дегустационными комиссиями было оценено 1435 образцов продукции по 14 номинациям. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему оформлению, а также показателям безопасности при наличии соответствующих сертификатов и других документов на представленную продукцию. Медали завоевало 160 предприятий, компания «Дансония» вошла в число победителей и была награждена серебряной медалью за кукурузные палочки с ванильно-сливочным ароматом. За время работы выставки стенд Кубанского производителя посетило более 1000 человек.
Контактное лицо: Кравченко А. А.
Компания: Дансония
Добавлен: 23:54, 28.02.2013
Количество просмотров: 623
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|