|
Вице-президентом LETA Group по международным проектам стал Андрей Албитов
Сегодня LETA Group – инвестиционный центр и управляющая компания в сфере передовых информационных технологий, объявляет о назначении Андрея Албитова на должность Вице-президента по международным проектам. Введение новой должности обусловлено повышением приоритета международной деятельности LETA Group. Так, её стратегия предусматривает создание специальных решений для зарубежных рынков и вывод на них существующих продуктов и услуг компаний, входящих в Группу LETA. Расширение международной деятельности LETA Group требует создания соответствующей инфраструктуры, квалифицированного менеджмента, активной работы с партнерами, стратегического планирования и формирования эффективных команд. Решение этих задач и войдет в круг обязанностей г-на Албитова. Андрей Албитов родился в 1979 году. В 2002 окончил Московский государственный технический университет им. Баумана по специальности «экономическая теория». Напомним, что в период с 2007 по 2009 гг. Андрей Албитов возглавлял представительство ESET в России. За это время компания ESET стала одним из признанных лидеров российского рынка антивирусного ПО, выйдя на второе место по объему продаж антивирусных решений в стране. Кроме того, компания значительно расширила партнерскую сеть, а также существенно укрепила позиции в регионах РФ и странах СНГ, открыв региональные офисы в Северо-Западном ФО, Приволжском ФО и Казахстане. До перехода в компанию ESET г-н Албитов занимал должности директора по маркетингу ЗАО «Бегун» (сервис контекстной рекламы) и руководителя отдела продаж департамента консалтинга ЗАО «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). До этого – работал в компаниях SpyLOG и «Стинс Коман». «Управление растущим бизнесом ESET в России позволило отработать эффективные технологии создания и продвижения программного обеспечения, построения партнерской сети, освоения новых рынков, зачастую существенно отличающихся друг от друга, – говорит Андрей Албитов, Вице-президент LETA Group по международным проектам. – Я уверен в эффективности этих технологий и планирую использовать их при создании нового бизнес-направления в рамках LETA Group. Вместе с тем, новый фронт работ дает исключительные возможности для профессионального роста. Тем более, что задачи, поставленные акционерами LETA Group, действительно амбициозны». «Существующие и будущие продукты и услуги дочерних компаний LETA Group имеют большой экспортный потенциал. Вместе с тем, выбор конкретных решений и их успешное продвижение в других странах требуют четкого понимания особенностей географических рынков, основных тенденций их развития и умения запускать бизнес-проекты разного уровня, – говорит Александр Чачава, Президент LETA Group. – Уверен, что целеустремленность Андрея Албитова, его опыт и знания позволят ему успешно решить все поставленные задачи». О LETA Group LETA Group (www.letagroup.ru) - управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка. В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA IT-company, ЗАО «ИСЕТ», «ДАМАСК», MrSoft и АСК. Всего в Группе компаний работает более 300 человек. Выручка LETA Group в 2008 году составила 2 801 млн. руб.
За дополнительной информацией обращайтесь: Валентин Крохин, Вице-президент по маркетингу Тел.: +7 495 984 28 31, +7 495 921 14 10 E-mail: vkrokhin@leta.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: LETA Group
Добавлен: 23:30, 09.12.2009
Количество просмотров: 575
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|