|
Звездный марафон от A.v.e!
В преддверии 8 марта сеть Luxury аптек A.v.e планирует поразить гостей ТЦ Dream House невероятными подарками. Участники «Звездного марафона» получат handmade открытки с автографами известных людей и подарочные наборы, которые для них соберут звезды эстрады, театра и кино. Кроме того, именно в этот день на сцене ТЦ Dream House выступит музыкальный коллектив «Иванушки-International» в новом составе.
Сами же звезды представят публике свои «Wish Lists» - гости узнают, какие подарки их кумиры больше всего хотят получить на праздник.
Среди приглашенных гостей Наталья Бардо, Александра Ребенок, Карнелия Манго, Анна Шепелева, Анна Гавриленко, Любовь Тихомирова, Даша Мельникова, Анна Хилькевич, Екатерина Вуличенко, Рита Митрофанова, Екатерина Волкова, Юля Далакян, Александра Серова, Настя Кочеткова, Надя Ручка, Татьяна Терешина, Екатерина Двигубская, Даша Михалкова, Елена Захарова
Также в программе: • Музыкальный DJ сет • Подарки всем гостям от A.v.e • Розыгрыш премиальных скидочных карт A.v.e
Сбор гостей 18.00 Начало церемонии в 19.00 ТЦ Dream House, Рублево-Успенское шоссе, д. 85/1. Аккредитация: +7-985-970-2818 или 9702818@gmail.com Жарков Михаил +7-916-359-23-80 или 3704485@mail.ru Наталья Колесникова
Контактное лицо: Колесникова Наталья Владимировна
Компания: Сеть Luxury аптек A.v.e
Добавлен: 05:44, 02.03.2013
Количество просмотров: 712
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|