|
Учебный Центр БЭСТ: новый цикл семинаров по системе «БЭСТ-5»
С 2 по 8 декабря 2009 года в Учебном центре Компании БЭСТ прошел ряд семинаров, посвященных возможностям новой версии информационной системы «БЭСТ-5» 3.4. В семинарах принимали участие партнеры и пользователи из Москвы, Махачкалы и Магадана.
На первом из семинаров подробно рассматривались вопросы учета на предприятиях с территориально-распределенной структурой. Слушатели ознакомились с новым порядком взаимодействия между головным офисом и удаленными филиалами, реализованным в системе «БЭСТ-5», и изучили нюансы настройки модуля «Удаленные филиалы», «отвечающего» за порядок отправки и получения информации. Большое внимание было уделено и такому вопросу, как получение сводного баланса организации, ведущей учет хозяйственной деятельности в нескольких базах данных.
Второй семинар охватывал круг вопросов по разработке отчетов в системе «БЭСТ-5». Основной акцент делался на разработку запросов к базам данных системы «БЭСТ-5» и применение данных технологий для проектирования пользовательских отчетов.
Главной темой третьего семинара стали принципы перехода с версии системы «БЭСТ-5» 3.3 на версию 3.4.
По мнению участников семинаров, такие занятия очень полезны и актуальны при освоении новой версии системы «БЭСТ-5». Они представляют собой наглядное «руководство к действию», которое помогает эффективно использовать средства системы «БЭСТ-5» на благо предприятия-пользователя.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 23:32, 09.12.2009
Количество просмотров: 1069
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|