|
Tele2 и МТС подписали соглашение об открытии национального роуминга
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, продолжает расширять границы национального роуминга. Tele2 подписала соглашение с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, об открытии роуминговых услуг абонентам Tele2 на всей территории России в сети МТС.
Теперь услуги мобильной связи доступны абонентам Tele2 в сетях МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС и Utel. Таким образом, Tele2 стала первой компанией в России, предоставляющей услуги национального роуминга в крупнейших мобильных сетях страны по единой выгодной цене – 9,45 рубля за минуту разговора.
Tele2 оказывает услуги связи в 41 регионе России. Расширение границ национального роуминга позволит абонентам оператора оставаться на связи во всех регионах страны, имея доступ к услугам сразу нескольких операторов.
Национальный роуминг дает возможность абонентам Tele2 пользоваться голосовой связью, сервисом мультимедийных и текстовых сообщений, высокоскоростным мобильным интернетом и другими популярными услугами в сетях роуминговых партнеров оператора на всей территории Российской Федерации.
Регистрация телефона в сети партнера осуществляется автоматически, а цены остаются традиционно низкими. При желании абонент может выбрать сеть оператора, услугами которого собирается пользоваться, в ручном режиме. Стоимость одной минуты разговора составляет 9,45 рубля, исходящего SMS - 4,5 рубля за одно сообщение. Цена услуг передачи данных составляет 25 рублей за один мегабайт.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:40, 06.03.2013
Количество просмотров: 1057
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|