|
Tele2 AB изменила структуру управления группы
Стокгольм – Группа Tele2 AB (NASDAQ OMX: TEL2 A, TEL2 B) сообщает об изменении структуры топ-менеджмента группы. Цель реорганизации – сосредоточить усилия на операциях в ключевых странах присутствия Tele2, сохраняя при этом внимание к менее крупным рынкам. Изменения в структуре менеджмента вступили в силу 4 марта 2013 года.
Операции в Швеции, России, Голландии и Норвегии являются для группы Tele2 AB основными по показателям выручки. Для того чтобы максимально использовать перспективы этих рынков компания приняла решение изменить управленческую структуру.
Ранее в группе Tele2 AB были выделены четыре макрорегиональные бизнес-единицы - Скандинавия, Россия, Западная Европа, а также Центральная Европа/Евразия, которыми управляли директора по операциям. В соответствии с новой концепцией географическая структура деления на макрорегионы была изменена, а бизнес-единицы возглавили генеральные директора.
Теперь в команду топ-менеджмента Tele2 AB входят генеральный директор Tele2 Швеция Томас Экман, генеральный директор Tele2 Россия Джери Калмис, а также Гюнтер Вогельпель и Арилд Хустад, возглавляющие Tele2 Нидерланды и Tele2 Норвегия соответственно.
Никлас Сонкин возьмет на себя обязанности по управлению операциями в Австрии, Хорватии, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии и Литве. Эти семь стран уступают остальным по объёмам продаж, что, однако, не умаляет их важность с точки зрения потенциала роста и генерируемых денежных потоков.
Матс Гранрид, президент и генеральный директор Tele2 AB: «Все наши рынки представляют огромный интерес с точки зрения открывающихся возможностей. Мы верим в то, что сильная команда топ-менеджеров сосредоточится на выполнении текущих задач, что позволит нам в полной мере использовать потенциал этих стран. Новая структура подчеркивает важность рынков Швеции, России, Голландии и Норвегии для группы. Благодаря профессионализму Никласа Сонкина, мы сможем объединить знания и опыт, накопленные в семи менее крупных странах присутствия. Новая структура позволит увеличить вовлеченность топ-менеджмента, максимизировать эффект синергии для бизнеса группы и таким образом поддержать нашу стратегию роста».
Топ-менджмент группы Tele2 AB: Матс Гранрид – президент и генеральный директор группы Tele2 AB Ларс Нильсон – старший исполнительный вице-президент и финансовый директор группы Tele2 AB Сесилия Лундин – исполнительный вице-президент по управлению персоналом Томас Экман – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Швеция Джери Калмис – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Россия Гюнтер Вогельпель – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Нидерланды Арилд Хустад – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Норвегия Никлас Сонкин – исполнительный вице-президент Центральной Европы и Евразии Андерс Олсон – исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор группы Tele2 AB Ларс Торстенсон – исполнительный вице-президент и директор по корпоративным коммуникациям группы Tele2 AB Иоахим Хорн – исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям группы Tele2 AB Роксанна Зи – исполнительный вице-президент по стратегии Tele2 AB
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:41, 06.03.2013
Количество просмотров: 814
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|