|
WEB-конференция на портале Nbprice.RU «Владелец планшета хочет знать...»
Спроси у производителя!
Первая в России специализированная веб-конференция «Владелец планшета хочет знать...», посвященная теме планшетов, где мы бы хотели освятить спектр вопросов, связанных с использованием планшетов на работе и в быту.
Конференция ориентирована, как на владельцев, так и на будущих обладателей данного вида техники. Участники конференции узнают о тенденциях развития технологий и решений в области производства планшетных ПК, смогут обсудить такие актуальные вопросы, как «верный» выбор модели, на что в первую очередь следует обратить внимание при покупке, где можно отремонтировать планшет и т.д.
На ваши вопросы будут отвечать представители от известных брендов производителей планшетов: Acer, Ritmix, iRU, Bliss, MSI, Huawei, Prestigio, Inch. Мы предлагаем в течении недели напрямую общаться с экспертами и задавать самые волнующие вас вопросы.
Сроки проведения конференции: с 11 по 15 марта 2013 года
Контактная информация: Бобров Владимир администратор NBPrice.RU Телефон: (495) 790-7591 доб. 111 PR-менеджер портала NBPrice.RU, Татьяна Полевская Страница конкурса: http://www.nbprice.ru/conference/list.htm Ждем ваших предложений по адресу: promo@nbprice.ru
Контактное лицо: PR-менеджер портала NBPrice.RU, Татьяна Полевская
Компания: Независимая торговая площадка Nbprice.RU
Добавлен: 16:38, 13.03.2013
Количество просмотров: 552
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|