|
Дорожная карта НП «ЮПН» и Сбербанка
Некоммерческое партнерство «Южная Палата Недвижимости» и Юго-Западный банк Открытое акционерное общество «Сбербанк России» 22 марта проведут конференцию по вопросам расширения стратегического сотрудничества на благо участников рынка недвижимости.
Конференция «Дорожная карта» взаимодействия между Сбербанком России и агентствами недвижимости в ЮФО. Стратегические задачи 2013 г.» пройдет 22 марта в актовом зале Банка. На ней будут затронуты такие вопросы, как схема взаимодействия ОАО «Сбербанк России» и НП «ЮПН», инструменты их эффективного сотрудничества, такие как, использование электронного документооборота, внедрение знака доверия «сертифицированный партнер» и «зеленого коридора» для членов НП «ЮПН».
Обсуждение также коснется дорожной карты по взаимодействию Юго-Западного банка Сбербанка России и НП «ЮПН», программ жилищного кредитования, совместных маркетинговых акций с партнерами Банка как инструмента взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, на конференции будут подведены итоги конкурса для риэлторов Лучший партнер года 2012 г».
Напомним, что в рамках заключенных ОАО «Сбербанк России» и Российской гильдией риэлторов (РГР) соглашений в числе основных направлений сотрудничества на ближайшие два года значатся внедрение единых стандартов обучения и сертификации риэлторов, разработка и внедрение программы лояльности для сертифицированных членов РГР.
На прошедшей 21 февраля 2013 г. пресс-конференции вице-президент Сбербанка Анатолий Попов, в частности, подчеркнул: «Важно, чтобы в цепочке банк-партнер-клиент все три стороны доверяли друг другу. Сбербанк видит свое будущее в развитии отношений с профессиональными участниками рынка: партнерами - членами профессионального сообщества РГР, которым будут доверять наши клиенты».
В мае 2012 года Сбербанк и РГР подписали соглашение, цель которого - упрощение процедур сотрудничества банка с риэлторскими компаниями. Благодаря соглашению, к сотрудничеству со Сбербанком могут присоединиться все риэлторские компании, сертифицированные РГР. На Юге России этот процесс проходит под эгидой коллективного члена РГР – НП «ЮПН».
Валентина Миронова
Некоммерческое партнерство «Южная палата недвижимости» (НП «ЮПН»). Образовано в г. Ростове-на-Дону в мае 2002 года в виде «Южной гильдии риэлторов и оценщиков». Цель организации – содействие членам Партнерства в осуществлении деятельности на рынке недвижимости. В настоящее время НП «ЮПН» насчитывает 64 риэлторские компании – членов Партнерства, включая 3 коллективных члена (муниципальные гильдии риэлторов из городов Таганрога, Сочи, Новочеркасска). Российская Гильдия Риэлторов (РГР) – национальная организация профессиональных участников рынка недвижимости, объединяющая около 1500 компаний, в том числе 50 региональныx ассоциаций.. В своей работе все члены РГР обязаны руководствоваться профессиональными стандартам и и Кодексом Этики. В 2006 году РГР стала официальным правообладателем товарного знака (знак обслуживания) РИЭЛТОР (свидетельство № 311879 от 9.08.06). Определение «РИЭЛТОР»: это аттестованный специалист, работающий на рынке недвижимости в компании, имеющей профессиональный сертификат общенационального образца и являющийся членом РГР. Использование слова РИЭЛТОР допускается только в соответствии с Законом «Об авторских правах и смежных правах» № 5351-ФК. В противном случае это рассматривается как нарушение, охраняемых Законом авторских и иных прав, принадлежащих Российской Гильдии Риэлторов. 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 22, тел.: (863) 299-02-50, e-mail: npupn@yandex.ru, www.npupn.ru , нпюпн.рф *** Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Некоммерческое партнерство «Южная палата недвижимости» (НП «ЮПН»). Образовано в г. Ростове-на-Дону в мае 2002 года в виде «Южной гильдии риэлторов и оценщиков». Цель организации – содействие членам Партнерства в осуществлении деятельности на рынке недвижимости. В настоящее время НП «ЮПН» насчитывает 64 риэлторские компании – членов Партнерства, включая 3 коллективных члена (муниципальные гильдии риэлторов из городов Таганрога, Сочи, Новочеркасска).
Российская Гильдия Риэлторов (РГР) – национальная организация профессиональных участников рынка недвижимости, объединяющая около 1500 компаний, в том числе 50 региональныx ассоциаций.. В своей работе все члены РГР обязаны руководствоваться профессиональными стандартам и и Кодексом Этики.
В 2006 году РГР стала официальным правообладателем товарного знака (знак обслуживания) РИЭЛТОР (свидетельство № 311879 от 9.08.06).
Определение «РИЭЛТОР»: это аттестованный специалист, работающий на рынке недвижимости в компании, имеющей профессиональный сертификат общенационального образца и являющийся членом РГР.
Использование слова РИЭЛТОР допускается только в соответствии с Законом «Об авторских правах и смежных правах» № 5351-ФК. В противном случае это рассматривается как нарушение, охраняемых Законом авторских и иных прав, принадлежащих Российской Гильдии Риэлторов.
344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 22, тел.: (863) 299-02-50, e-mail: npupn@yandex.ru, www.npupn.ru , нпюпн.рф
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 18:27, 15.03.2013
Количество просмотров: 899
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия131 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|