|
Музей высоких технологий MicroXperts проводит организованные экскурсии
В воскресенье, 24 марта, Музей высоких технологий MicroXperts впервые посетила группа воспитанников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 13.
Ребята не только узнали об основных этапах развития информационных технологий, но и смогли подержать в руках уникальную технику, а также послушать звучание аудиокассеты с плеера «Квазар» (ровесника первых экскурсантов). Кроме того, они одними из первых увидели новые экспонаты музея: портативный радиоприёмник Spidola, электронный органайзер Sharp IQ-7000, видеокамеру Sony Handycam, системный блок Apple Macintosh IIsi и многие другие.
По словам классного руководителя группы, её воспитанники регулярно посещают музеи и другие культурные учреждения. Только в этом году они ходили в Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга и Военно-исторический музей артиллерии. Руководитель также добавила, что планирует организовать экскурсию в Музей высоких технологий MicroXperts для других классов школы-интерната № 13.
Музей высоких технологий MicroXperts открылся в декабре 2012 года. Он находится в круглосуточном кибермаркете Юлмарт на Кондратьевском проспекте, 15, к. 3. Экспонаты музея предоставили сотрудники и клиенты Юлмарта. Отметим, что это первая подобная экспозиция в Санкт-Петербурге.
По вопросам организации экскурсии в музей пишите на pr@ulmart.ru.
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 18:53, 26.03.2013
Количество просмотров: 754
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|