|
Digital Design завершила внедрение DocsVision в ОАО «Полюс Золото»
15 октября 2008 г. Санкт-Петербург
Digital Design завершила внедрение системы электронного документооборота на базе DocsVision 4.0 в ОАО «Полюс Золото» - крупнейшем в России производителе золота.
Решение о внедрении системы электронного документооборота (СЭД) было принято руководством ОАО «Полюс Золото» в связи с необходимостью оптимизации ряда внутренних процессов, создания единого структурированного пространства для хранения и упрощения поиска информации. «Выбор DocsVision был продиктован рядом причин: наличием в этой системе широких возможностей для управления бизнес-процессами и интеграции с продуктами и инфраструктурой Microsoft, а также большим количеством успешных внедрений», – говорит Георгий Беляев, заместитель IT-директора ОАО «Полюс Золото». Ранее продукты на базе DocsVision, в т.ч. коробочное решение Smart Start for DocsVision, уже использовались в дочерних компаниях ОАО «Полюс Золото».
СЭД на базе DocsVision была внедрена в компании в течение трех месяцев и рассчитана на 50 рабочих мест. Специалистами Digital Design также была проведена интеграция DocsVision c ранее установленной Microsoft Office SharePoint Server. Это позволило автоматизировать процесс публикации приказов на корпоративном портале, тем самым повысив эффективность совместной работы сотрудников. В рамках проекта были автоматизированы процессы создания, регистрации, согласования и доставки документов, исполнения резолюций, а также уведомления пользователей о входящих сообщениях.
В дальнейшем компания «Полюс Золото» планирует продолжить развитие внедренной СЭД. В частности, средствами DocsVision предполагается автоматизировать процесс согласования договоров, контроль исполнительской дисциплины, а также оптимизировать поиск документации и реализованную в системе отчетность.
Справка
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
ОАО «Полюс Золото» – ведущий российский производитель золота, входящий в число крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам минерально-сырьевой базы и объемам производства. Портфель активов ОАО «Полюс Золото» включает в себя рудные и россыпные месторождения золота в Красноярском крае, Иркутской, Магаданской и Амурской областях, Республике Саха (Якутия), на которых компания ведет разведку и добычу драгоценного металла. В 2007 году предприятия, входящие в состав ОАО «Полюс Золото», произвели 37,8 тонн или 1 214 тысяч унций золота.
Контактное лицо: Андрей Ромашкин
Компания: Digital Design
Добавлен: 11:06, 15.10.2008
Количество просмотров: 848
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|