|
«Астерос Контакт Авиа» полетит на международную выставку в Женеве
Выставка Passenger Terminal Expo – крупнейшее ежегодное европейское мероприятие для первых лиц аэропортов и авиакомпаний. В этом году оно пройдет с 9 по 11 апреля в Женеве. «Астерос Лабс» – резидент «Сколково» и единственная российская компания среди двухсот участников выставки – представит отечественную разработку для авиационной отрасли. На демо-стенде, развернутом в рамках выставочной экспозиции, будет показана работа решения «Астерос Контакт Авиа». Новая разработка, созданная при финансовой поддержке фонда «Сколково», призвана решить проблему очередей у стоек регистрации пассажиров и багажа на рейс. Авиакомпании используют разные информационные системы для этих целей. Поэтому на одной терминальной стойке зачастую проводится регистрация пассажиров на рейсы только определенного перевозчика. «Астерос Контакт Авиа», предоставляя единый пользовательский интерфейс к различным системам авиакомпаний, устраняет эту проблему. С помощью решения агент может регистрировать пассажиров и багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя подход «единого окна» – unified check-in. В таком режиме при смене специалиста или системы регистрации перенастраивать стойку не нужно, а показатель ее утилизации повышается на 10%. Решение может быть внедрено на базе любого терминала и не требует внесения изменений в системы регистрации пассажиров. «Астерос Контакт Авиа» может работать и на мобильных устройствах – планшетах. Для завершения процесса агенту дополнительно понадобится только портативный принтер. Такой подход позволит быстро разгружать зону регистрации в часы пиковых нагрузок, а в VIP-зонах проводить регистрацию пассажиров бизнес-класса без установки специального оборудования на местах. Среди преимуществ, которые получают аэропорты, работая с «Астерос Контакт Авиа», – сокращение затрат на обучение персонала почти втрое. Новым агентам больше не потребуется изучать работу всех систем регистрации авиакомпаний, им достаточно знать только один интерфейс. Кроме того, решение, интегрированное с операционной базой данных аэропорта, позволяет в режиме реального времени собирать статистику о количестве, составе и специальных отметках пассажиров. Аналитические срезы как по отдельному рейсу, так и в заданном временном горизонте помогают осуществлять долгосрочное ресурсное планирование и заранее разрабатывать меры по повышению качества сервиса. «Наша система уже прошла апробирование на базе терминала F аэропорта «Шереметьево». В ходе пилотного проекта, благодаря эргономичному и интуитивно-понятному интерфейсу «Астерос Контакт Авиа», и новые, и опытные специалисты, могли проводить регистрацию на абсолютно все рейсы одинаково оперативно. Возможности системы позволят аэропорту существенно упростить планирование рабочих смен, сократить или полностью упразднить очереди к стойкам регистрации», – рассказывает о первых результатах внедрения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». В рамках выставки Passenger Terminal Expo все посетители стенда российской компании смогут воочию убедиться, насколько упрощается работа агентов с помощью «Астерос Контакт Авиа» и его мобильного приложения. Экспозиция «Астерос Лабс» будет размещена на стенде 1270 выставочного центра Palexpo в Женеве.
Контактное лицо: Лилия Ким
Компания: Астерос
Добавлен: 20:15, 06.04.2013
Количество просмотров: 604
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|