|
Маргарита Авдеева стала гостем программы «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда»
Москва, 9 апреля 2013 — в профессиональный день клинера совладелица ГК «Ронова» Маргарита Авдеева выступила на радиостанции «Комсомольская правда» в программе «Бизнес и немного личного». В эфире программы были затронуты такие темы, как инвестиции в технику, целесообразность использования дорогостоящего оборудования и обучение персонала. Обсуждалась ситуация на рынке клининга в России и Европе, плюсы и минусы работы в регионах, а так же особенности сотрудничества с крупными торговыми сетями. Особенно ведущих заинтересовал кадровый вопрос. Маргарита Авдеева подтвердила, что местное население неохотно идёт работать в клининг, так как профессия уборщика не считается престижной, к тому же, существует проблема с ротацией кадров и среди мигрантов из ближнего зарубежья. «Уборка помещения – это тяжелый физический труд, ведь оператор профессиональной уборки должен за 12 часов убрать от одной до двух тысяч квадратных метров. Представьте себе, трехкомнатная квартира составляет 60 – 100 квадратных метров, а это в десять раз больше! Помимо этого, работник может отдохнуть всего десять минут в час, при этом, если клиент обнаружит плохо убранные площади, уборщик, как минимум, получит выговор. И абсолютно справедливо, ведь клиент платит за чистоту!» — прокомментировала совладелец ГК «Ронова» Маргарита Авдеева. Во второй части программы речь зашла о заработной плате сотрудников, а также о существующих проблемах среди административного персонала. В последней категории работников так же существует ротация, ведь работа проходит в стрессовом режиме. Однако сотруднику нужно лишь адаптироваться к быстрому темпу работу, тогда он сможет быть частью компании на протяжении многих лет и получать достаточно высокую заработную плату. В конце эфира Маргарита Александровна акцентировала внимание на том, что стабильность, процветание и развитие клининговой компании зависит от слаженной работы менеджеров различных отделов. Ведь чем лучше и доверительней у клиента сложатся отношения с менеджментом организации-подрядчика, тем продуктивнее будет сотрудничество, а его наиболее вероятным исходом станет продление контракта.
ГК «Ронова» — одна из крупнейших компаний, оказывающих услуги в области клининга, аутстафинга, технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Штат компании — 20 000 человек. География работы компании на сегодня — 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в1994 году Маргаритой Александровной Авдеевой. www.ronova.ru
За более подробной информацией обращайтесь:
Кристина Алферова специалист по связям с общественностью +7 495 632-72-74 Kristina@prpartner.ru
Контактное лицо: Кристина Алферова
Компания: Ronova
Добавлен: 03:24, 13.04.2013
Количество просмотров: 704
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|