|
Автомобильная Федерация Украины провела всеукраинскую зеленую акцию ко Дню окружающей среды
Участие в акции приняли первый вице-президент FAU Виктор Викторович Янукович, председатели комитетов Федерации, украинские спортсмены-автогонщики и представители СМИ. Присоединились к акции и местные жители. «Сделать свой город чистым и красивым - под силу каждому. Приятно, когда улицы украшают зеленые деревья, газоны и цветники. Чем больше деревьев мы посадим, тем чище будет воздух. Именно поэтому FAU решила сделать свой вклад в озеленение улиц нашей страны. Мы призываем всех автомобилистов поддержать нашу инициативу и посадить дерево возле своего дома или в местном парке », - сказал первый вице-президент FAU В.В. Янукович во время высадки деревьев. Благодаря усилиям волонтеров FAU сегодня в Киеве появилось около 100 новых деревьев, почти 400 кустов и розариум. Автоспортсмены высаживали яблони, декоративные сливы, рябину, клены и липы. Такого подарка жители одного из спальных районов Киева ждали уже давно. «Эта местность уже долгое время пустует. А нам во дворе как раз сквера не хватало», - говорит Галина, жительница дома № 43 на ул. Анны Ахматовой. В ближайшие дни работы по озеленению района продолжатся. К уже 200 высаженным кустам роз FAU планирует посадить еще столько же. Всего ко Дню окружающей среды Автомобильная федерация Украины высадила более тысячи деревьев по всей стране.
Контактное лицо: Наталья
Компания: FAU
Добавлен: 03:56, 21.04.2013
Количество просмотров: 615
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|