|
Анатолий Струков назначен коммерческим директором макрорегиона «Центр» Tele2 Россия
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Анатолия Струкова на должность коммерческого директора макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
В новой должности Анатолий Струков будет заниматься планированием и управлением коммерческой деятельностью макрорегиона «Центр» Tele2 Россия. В сферу его ответственности входит управление коммерческими функциями в тульском, тверском, калужском, смоленском, рязанском и владимирском филиалах. Анатолий будет контролировать разработку и реализацию маркетинговой стратегии, запуск новых продуктов, качество абонентского обслуживания и развитие дистрибуции в макрорегионе.
Анатолий Струков окончил экономический факультет, а также факультет кибернетики Тульского государственного университета. Анатолий обладает большим опытом работы в телекоммуникационной индустрии. До прихода в Tele2 Россия он более одиннадцати лет работал в ОАО «МТС». В компании Анатолий прошел путь от специалиста сектора сервиса тульского филиала компании до начальника отдела развития продуктов и услуг макрорегиона «Москва».
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 одна из самых динамичных компаний на телекоммуникационном рынке России. Во всех регионах своего присутствия мы стремимся быть лидером по качеству, покрытию и обслуживанию, предоставляя при этом низкие цены. В условиях жесткой конкуренции это очень сложная задача, именно поэтому мы привлекаем самых лучших специалистов. Я уверена, что опыт и энергия Анатолия помогут добиться хороших результатов в макрорегионе «Центр».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 00:18, 27.04.2013
Количество просмотров: 1063
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|