|
«Телеком-Защита» завершила внедрение контакт-центра для ЗАО «МЦ НТТ»
В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пусконаладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами.
Компания «Телеком-Защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр. Московская площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: госуслуги, система межведомственного взаимодействия, госторги и другим. Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг. Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформа Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам — традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков. В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пусконаладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы. В рамках форума Call Center World Forum Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», построенной в 2012 году в Москве.
Контактное лицо: Тарасова Екатерина
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 22:44, 29.04.2013
Количество просмотров: 755
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|