|
Tele2 обнуляет входящие в национальном и внутрисетевом роуминге
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую услугу «Везде ноль». Для пользователей опции стоимость всех входящих вызовов во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 0 копеек.
Выгодные условия общения в рамках услуги «Везде ноль» доступны абонентам всех тарифных планов Tele2, в том числе бизнес-клиентам, во всех регионах России. Абонентская плата за услугу составляет всего 2 рубля в сутки включая НДС. Для подключения услуги «Везде ноль» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*21#. Отключить опцию так же просто - для этого необходимо набрать команду *143*20#.
Первое подключение опции «Везде ноль» бесплатно, стоимость каждого последующего составляет - 30 рублей включая НДС.
Плата за исходящие звонки и SMS взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 стремится сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей. Для этого мы постоянно расширяем покрытие сети и всегда предлагаем нашим абонентам лучшие цены. Новая услуга позволит стереть границы общения между людьми, которые находятся в различных уголках России. Например, эта опция позволит жителю Новосибирска, который приехал в Москву или любой другой город России, принимать все вызовы бесплатно. Я уверена, что услуга «Везде ноль» придется по вкусу абонентам Tele2, которые не привыкли переплачивать за качественные услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 06:24, 07.05.2013
Количество просмотров: 798
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|