|
Внедрение комплексного решения Call-центр Infinity и «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ» в ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания»
ОАО "Пермская Энергосбытовая Компания" была выведена из ОАО "Пермэнерго" в самостоятельное предприятие в 2005 году в результате масштабной реорганизации и выполнения условий постановления Правительства РФ "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики". С 1 сентября 2006 года организация получила статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Пермского края.
На текущий момент компания насчитывает 10 региональных отделений и является крупнейшим продавцом электроэнергии в регионе: по оценке ОАО "Пермэнергосбыт" его доля на рынке – более 70%. Основными потребителями являются крупные промышленные предприятия Пермского края и жилищно-коммунальный комплекс Прикамья. В 2011 году в организации было проведено внедрение программного решения Call-центр Infinity и "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ"от "Инфоспарк". Интегратором и главным подрядчиком выступила пермская компания «Инфоспарк». В рамках проекта были реализованы следующие задачи: • Внедрение Call-центра для обработки звонков клиентов; • Настройка программного обеспечения для приема показаний счетчиков ГХВС и электроэнергии; • Установка системы распределения и анализа обращений клиентов "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ"; • Интеграция Infinity и "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" с информационной справочной системой ОАО "Пермэнергосбыт"; "Все запланированные работы были выполнены качественно, в соответствии с техническим заданием и в установленный срок. При этом в ходе внедрения максимально учитывались наши пожелания и применялись современные решения в "строительстве" call-центров, - комментирует заместитель генерального директора по ИТ "Пермьэнергосбыт", Антон Ильиных. - Благодаря возможностям Call-центра Infinity и аналитической платформы "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" мы смогли выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить клиентам ОАО "Пермэнергосбыт" еще более высокий уровень сервиса.
За время проведения работ "Инфоспарк" проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи. Рекомендую заинтересованным организациям воспользоваться услугами и продуктами предлагаемыми "Инфоспарк" при внедрении и "строительстве" контакт-центров».
Контактное лицо: Вера Евстифеева
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 04:43, 08.05.2013
Количество просмотров: 565
ЭТС-Проект обследует систему водооборотного цикла ТЭЦ ЧМК, ООО "ЭТС-Проект", 04:01, 04.06.2024, Россия68 | |
Мы обследуем систему водооборотного цикла ТЭЦ Челябинского металлургического комбината для выявления фактических ограничений электрической мощности ТЭЦ в летний период и ограничений, связанных с неработоспособностью градирни №6. |
|
|