|
«НЕОЛАНТ» обсудил капитализацию нефтегазовых знаний
29 апреля «НЕОЛАНТ» выступил как российский практик информационного моделирования и трансляции данных САПР (http://www.neolant.ru/technologies/sapr/) и PLM (http://www.neolant.ru/technologies/plm.php) на конференции «Капитализация нефтегазовых знаний. Стандарты обмена промышленными данными между участниками отрасли» (ссылка открывается в новом окне: http://www.ngk-conf.ru).
Актуальность мероприятия для нашей страны определяется факторами: • текущими задачами нефтегазовой отрасли в части создания механизмов эффективного управления производственной инфраструктурой и её грамотного развития; • принятием закона 382-ФЗ «О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса».
В качестве докладчиков были приглашены и зарубежные эксперты: • Нильс Сэндсмарк (Nils Sandsmark), глава ассоциации POSC Caesar Association (ссылка в новом окне: https://www.posccaesar.org), занимающейся проблемами открытой стандартизации технологий обмена промышленными данными; • Ян Глендинниг (Ian Glendinning), руководитель международного проекта JORD (ссылка в новом окне: https://www.posccaesar.org/wiki/FiatechJord) по созданию публичной цифровой библиотеки справочных данных для проектировщиков и эксплуатантов объектов промышленной инфраструктуры; • Метью Вест (ссылка в новом окне: http://www.informationjunction.co.uk/) (Matthew West) и Билл Бослер (ссылка в новом окне: http://www.linkedin.com/in/bill1bosler) (Bill Bosler), консультанты ведущих промышленных компаний в области управления знаниями.
Внимание собравшихся было обращено на явно недостаточное внимание к технологиям системного инжиниринга и информационного управления для развития производственной инфраструктуры нефтегазовой отрасли России.
На фоне этой ситуации весьма полезным оказалось знакомство участников с многолетним опытом компании «НЕОЛАНТ» по внедрению информационного моделирования (http://www.neolant.ru/technologies/info_model/) для реинжиниринга объектов в атомной отрасли России. С докладом на эту тему на конференции выступил Дмитрий Доробин – начальник отдела интеграционных решений «НЕОЛАНТ».
Сегодня при проектировании сложных инженерных объектов в атомной отрасли используются различные платформы САПР (http://www.neolant.ru/technologies/sapr/) и PLM (http://www.neolant.ru/technologies/plm.php). «НЕОЛАНТ» создал и успешно внедряет инструментарий формирования единой информационной модели проекта (ЕИМП), поставляемой по итогам проектирования заказчику, на основе собственных специализированных технологий: • InterBridge (http://www.neolant.ru/solutions/intersystemfusion/news_detail.php?ID=768), позволяющей организовать межплатформенную трансляцию данных из различных САПР и PLM в ЕИМП; • InterView (http://www.neolant.ru/solutions/intersystemfusion/news_detail.php?ID=769), используемой для визуализации данных, находящихся в ЕИМП.
«НЕОЛАНТ» намерен также использовать в своих инжиниринговых проектах для обмена данными решения на основе открытого стандарта ISO 15926. Для этого весной нынешнего года подписано соглашение (http://www.neolant.ru/press-center/news/index.php?ID=1483) между «НЕОЛАНТ» и Noumenon Consulting Ltd (http://www.neolant.ru/platforms/NoumenonConsulting.php) (Великобритания), разработчиком системы XMpLant – технологии обмена 2D и 3D данными между различными САПР по международному стандарту ISO 15926.
Контактное лицо: Сорокина Мария
Компания: ЗАО «НЕОЛАНТ»
Добавлен: 06:01, 29.05.2013
Количество просмотров: 852
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|