|
MAYKOR обеспечит сервис для сети салонов связи «МегаФон Ритейл»
По результатам конкурсной процедуры специалисты MAYKOR в течение 2013 года будут обеспечивать безостановочную работу контрольно-кассовой техники в сети салонов связи «Мегафон Ритейл» по всей России.
Техническая поддержка будет оказываться в 1800 салонах связи «МегаФон Ритейл», расположенных в 500 населенных пунктах Российской Федерации. Полный перечень услуг, обеспечивающий бесперебойную работу кассовых узлов, будет предоставляться по принципу «одного окна». Технические вопросы, возникшие в любой точке России, где расположены салоны связи заказчика, будут решены через единый канал связи, независимо от часового пояса. Кроме того, все пользователи оборудования могут обратиться в службу технической поддержки MAYKOR для получения дистанционной консультации по вопросам эксплуатации контрольно-кассовой техники.
«Для нашей компании главный приоритет — высокий уровень обслуживания клиентов во всех салонах, независимо от того, в каком регионе России они расположены. Ключевым слагаемым повышения лояльности покупателей является отлаженная работа всего салона связи, включая кассовую зону. Мы рассчитываем, что благодаря поддержке MAYKOR работа оборудования в наших салонах станет еще более стабильной», — подчеркнул Игорь Бондаренко, административный директор ОАО «МегаФон Ритейл».
Контактное лицо: Юлия Огородникова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 00:27, 30.05.2013
Количество просмотров: 750
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|