Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Просто сеть - просто Cisco

8 декабря в Сан-Хосе (штат Калифорния) состоялась ежегодная конференция финансовых аналитиков рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), созванная компанией Cisco. Это мероприятие проводилось уже пятнадцатый год подряд, но на сей раз носило особый характер: во-первых, конференция была организована в канун 25-летия Cisco, а во-вторых, она продемонстрировала верность компании стратегии, позволившей лидеру мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета выстоять в разразившейся на мировом рынке буре и с уверенностью смотреть в будущее.
На пятнадцатую конференцию аналитиков ИКТ-рынка съехались около 50 топ-менеджеров Cisco и свыше ста ведущих финансовых аналитиков, инвесторов и представителей прессы. Кроме того, более 500 аналитиков, журналистов, сотрудников Cisco и конкурирующих с ней компаний в разных частях света приняли участие в этом мероприятии через вебкаст, транслировавший ход конференции в режиме реального времени.

Возврат к двузначному росту вполне возможен
Докладом "Просто сеть - просто Cisco" конференцию открыл председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Сравнив тематику прошлогодней и нынешней конференций, он подчеркнул, что компания перешла от сокращения расходов к инновациям, включающим выход на новые рынки. По словам Чемберса, главным направлением деятельности Cisco в 2010 финансовом году (начался 1 августа) и на более отдаленную перспективу станет разработка технологий и продуктов в области виртуализации центров обработки данных, совместной работы и видеотрафика. При этом, подчеркнул он, компании по плечу годовые темпы роста в 12-17 процентов. Во всяком случае, по завершении мирового экономического кризиса темпы роста Cisco, по словам Чемберса, вновь будут выражаться двузначными цифрами, причем это касается как оборота компании в целом, так и выручки от продаж выпускаемых Cisco продуктов для различных сегментов рынка.
В настоящее время Cisco работает на 30 смежных рынках, а в течение 2010 финансового года возможно дальнейшее расширение сферы ее деятельности. Делать это позволяет организационная структура Cisco, формируемая в результате перехода от командно-административной системы управления бизнесом к методам совместной и коллективной работы, которые Cisco возможность действовать намного более гибко и оперативно . Однако, заметил Чемберс, "мы не намерены слепо идти на штурм новых сегментов рынка". По его словам, Cisco и впредь будет осваивать лишь те новые рыночные ниши, которые сулят ей место в данном сегменте не ниже второго, ежегодный объем продаж, как минимум, в один миллиард долларов США, повсеместный спрос и центральное положение сети. При этом, как подчеркнул Чемберс, Cisco не намерена отступать на рынке продуктов магистральной маршрутизации и коммутации и будет наращивать активность на таких направлениях, как приложения для совместной работы и видеокоммуникации.
Главный исполнительный директор Cisco заявил также, что его компания продолжит политику избирательного приобретения других компаний, тем более, что многолетняя практика доказала правильность этой стратегии . Но главное преимущество стратегии Cisco, сказал в заключение Чемберс, - в методах конкурентной борьбы: "Мы отличаемся от всех остальных компаний тем, что реагируем не на действия конкурентов, а на рыночные изменения, ибо тот, кто подстраивается под действия конкурентов, попадает в положение догоняющего и ориентируется не на будущее, а на прошлое".
Затем на конференции выступил главный директор Cisco по вопросам стратегии (Chief Strategy Officer) Нед Хупер (Ned Hooper), в июле взявший на себя ответственность за работку корпоративной бизнес-стратегии в дополнение к обязанностям старшего вице-президента по корпоративному развитию и потребительскому бизнесу. Хупер напомнил о том, что стратегия Cisco всегда, с того самого дня, как компания вышла на рынок, строилась с учетом интересов заказчиков и рыночной конъюнктуры и при условии использования сети в качестве базовой платформы. Проанализировав историю Cisco с начала 90-х годов, когда ее выручка составляла менее 1 млрд долларов, до нынешних времен, когда компания зарабатывает более 36 млрд долларов в год, главный стратег Cisco констатировал: "В области собственных разработок, приобретения внешних компаний и партнерства мы не знаем себе равных". Это свое утверждение он проиллюстрировал результатами первого квартала 2010 финансового года, когда Cisco вывела на рынок корпоративную платформу для совместной работы, маршрутизаторы Cisco ISR второго поколения и архитектуру сетей без границ, приобрела четыре новых компании и вступила в коалицию с компаниями EMC и VMware с целью ускоренного распространения виртуализации и частных облачных инфраструктур. "Мы добились всего это благодаря небывало высокому уровню совместной работы в мировом масштабе, - подчеркнул Хупер. - У нас более 60 тысяч сотрудников, рассредоточенных по всему миру, но мы научились сплачивать их в рабочие группы, нацеленные на конечный результат, независимо от того, где работает тот или иной сотрудник - в Калифорнии, Индии или Китае".
Все это подкрепляется непрерывным стремлением Cisco к расширению стратегического значения сети, к ее использованию для поддержки новых бизнес-процессов и функций в интересах заказчиков. С этой целью, по словам Неда Хупера, компания изменила свою структуру, сфокусировав ее на пяти пользовательских сегментах: операторском, корпоративном, коммерческом (под этим имеются в виду предприятия среднего размера), потребительском и относящемся к малому бизнесу. "Тесные отношения с заказчиками, знание их бизнеса и нацеленность на успех заказчика - вот что лежит в основе всего, что делает наша компания", - подчеркнул Хупер. Говоря о потребительском сегменте, он выделил проводимую Cisco работу по обеспечению стремительного роста видеотрафика: "Видео имеет огромный трансформационный потенциал, и мы сосредоточили свое внимание на доставке пользовательских видеоуслуг нового поколения".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 18:11, 24.12.2009 Количество просмотров: 1152


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия47
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия55
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия51
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия55
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия51
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru