|
NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» на платформе iOS
NIKITA ONLINE, один из ведущих российских издателей онлайн-игр, расширяет перечень целевых платформ для своих проектов. Разработанная компанией игра «Цена свободы: тайна кукловода» в адаптированной для планшетов Apple iPad версии уже доступна владельцам «яблочных» гаджетов в русскоязычном сегменте магазина приложений App Store (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379).
К моменту запуска на платформе iOS аудитория «Цены свободы» в социальных сетях превысила 3 миллиона пользователей: игра завоевала популярность в крупнейших российских («Вконтакте», «Мой мир», «Одноклассники») и зарубежных (Draugiem, Nasza Klasa) сервисах. Кроме того, браузерная версия «Цены свободы» доступна пользователям развлекательного портала GameXP (http://www.gamexp.ru/) с его аудиторией более 10 миллионов пользователей.
«Цена свободы: тайна кукловода» — это одновременно детективное приключение и увлекательная головоломка с поиском спрятанных в виртуальных декорациях предметов. Цель игрока — найти выход из огромного особняка, оформленного в духе пышного декаданса. Чтобы отыскать ключ от главной двери, ему придется решить целый ряд задач, которые потребуют концентрации внимания и смекалки. Еще более интересным процесс прохождения делают населяющие дом-тюрьму персонажи, за каждым из которых — целая сюжетная линия. Обладатели планшетов iPad получили полноценную версию игры с тем же тщательно проработанным сюжетом, детализированной графикой и аутентичным саундтреком.
«Было бы стратегически неправильно игнорировать такое перспективное направление, как игры для мобильных устройств, особенно, учитывая, что мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы в полной мере его развивать, — отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — “Цена свободы” позволит нам лучше понять специфику этого рынка. Более того, уверен, что качество игры, благодаря которому она уже снискала популярность в социальных сетях, обеспечит ей успех и в новом, “планшетном” формате». NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Полный Пи», «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».
Пресс-служба NIKITA ONLINE Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 02:06, 06.06.2013
Количество просмотров: 609
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|