|
РДТЕХ: "Повышение эффективности продаж - залог успеха торговой компании"
30 мая 2013 года РДТЕХ и Oracle выступили партнёрами Юбилейного Форума "Информационные технологии в розничной торговле", проводимого в Москве компанией AHConferences. Сергей Елисеев, менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ, совместно с коллегами из Oracle в рамках доклада "Специализированные решения Oracle для Ритейл. Бизнес вместе с лидером представил Систему мониторинга взаимодействия пользователей с WEB-приложениями и Аналитическую систему торговой компании, а также рассказал слушателям о практическом опыте РДТЕХ в ритейле на примере проекта в Торговом доме "Копейка". Посетители стенда получили возможность пообщаться с экспертами обеих компаний и прямо с мобильного устройства или посредством плазменной панели оценить работу представленных в докладе Системы мониторинга взаимодействия пользователей с WEB-приложениями и Аналитической системы торговой компании. Игорь Криушин, директор Центра решений для розницы, РДТЕХ: "Оживлённая дискуссия, сопровождавшая доклад Сергея, и заинтересованность посетителей нашего стенда, большинство из которых подходили с конкретными бизнес-задачами и вопросами по работе Систем, подтверждают актуальность темы автоматизации в розничной торговле. Я курирую данное направление в РДТЕХ не первый год и с уверенностью могу сказать, что спрос на наши услуги будет только расти, ведь повышение эффективности продаж - залог успеха любой торговой компании". Материалы Мероприятия - http://www.rdtex.ru/win/root/news20130605.html#presentation.
Контактное лицо: Алферова Кристина
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 06:29, 07.06.2013
Количество просмотров: 831
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|