|
Опубликована подробная информация о гарантийном обслуживании оборудования QTECH
На все телекоммуникационное оборудование производства компании QTECH распространяется услуга гарантийного обслуживания. Начало гарантии считается с момента приобретения оборудования. На все оборудование дается гарантия 2 года.
Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.
На сайте приведен порядок действий при передаче неисправного оборудования в ремонт, перечень негарантийных случаев и случаев, в которых гарантийное обслуживание прерывается: http://www.qtech.ru/support/guarantee.htm.
О компании QTECH - российская компания, осуществляющая разработку и внедрение современных продуктов и решений в области телекоммуникаций. Центральный офис (штаб квартира) компании расположен в Москве, здесь осуществляется разработка технических решений, их адаптация под нужды заказчиков, центр продаж, а также центр технической поддержки. Производство оборудования QTECH осуществляется на заводах Азии и Америки. Компания использует в производстве высококачественные компоненты ведущих западных поставщиков.
Контактная информация promo@qtech.ru Анастасия Асташина Руководитель отдела рекламы и PR +7 (495) 797-3311 http://www.qtech.ru/ Россия, 121309, Москва, Новозаводская ул., 18, стр. 1
Контактное лицо: Анастасия Асташина
Компания: QTECH
Добавлен: 15:45, 16.10.2008
Количество просмотров: 714
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|