|
Удачный тандем: Terrasoft XRM и система 1С работают вместе в интернет-агентстве «Эхо»
Одним из важнейших факторов при выборе CRM-системы является возможность ее интеграции с другими распространенными на рынке приложениями. Интернет-агентство «Эхо», которое специализируется на разработке интернет-рекламы, медиа-стратегий и pr-материалов, уже достаточно длительное время использует в своей работе бухгалтерскую систему 1С. Поэтому, когда встал вопрос о выборе CRM-решения, одним из главных условий была организация слаженной совместной работы программных продуктов.
Кроме того, при выборе CRM-системы интернет-агентство ставило во главу угла широкие возможности платформы, а особенно — гибкость и простоту настройки, поскольку специалисты компании планировали внедрять и конфигурировать систему самостоятельно.
В результате внедрения Terrasoft XRM и организации совместной работы приложения с бухгалтерской системой 1С автоматизирована работа менеджеров отдела продаж, а руководству предоставлена возможность контроля продуктивности менеджеров. Активно используются возможности системы в части управления клиентской базой, ведения маркетинговых воздействий, а блок аналитики позволяет получать все необходимые срезы данных в нужном ключе.
На сегодняшний день Terrasoft XRM — основная система, в которой работает персонал компании.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 22:38, 26.12.2009
Количество просмотров: 698
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|