Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как усилить влияние бренда на потребителей

7 августа 2013 года
Владимир Домнин - главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи:
1.Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
2.Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;
3.Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А.Г.Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Программа:
1.Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.
2.Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.
3.Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism».
4.Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?
5.Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность.
6.Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».
7.Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике?
8.Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.
9.Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике?
10.Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?
11.Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности?
12.Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей?

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013 Количество просмотров: 770


Амбассадоры «Профессионалитета» Алтайского ГАУ провели мастер - класс в рамках XXV краевого слета- конкурса школьных лесничеств «Подрост», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:06, 11.06.2024, Россия293
4 по 7 июня 2024 г. на базе Бийского техникума лесного хозяйства проходит слет школьных лесничеств «Подрост», участие в котором приняла команда Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета.


В Алтайском ГАУ прошла «Литературная гостиная», посвященная 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:40, 11.06.2024, Россия282
Сегодня, 6 июня, в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета состоялась встреча в формате литературной гостиной «Он наш поэт, он наша слава», посвященная 225-летию Александра Сергеевича Пушкина.


Победителей и призёров Северо-Восточной олимпиады школьников наградили в Абакане, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:36, 11.06.2024, Россия286
Cостоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров Федеральной олимпиады по родным языкам и литературам народов России и ежегодной региональной олимпиады имени М.И. Боргоякова.


Эссе студенток ХГУ признаны лучшими в ДНР, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:35, 11.06.2024, Россия293
Аделина Симон и Дарья Демина из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие во всероссийской онлайн-олимпиаде по латинскому языку для студентов высших образовательных учреждений, организованной кафедрой зарубежной литературы факультета иностранных языков Донецкого госуниверситета.


Отель Yalta Intourist поздравил выпускников Кадетского корпуса, Yalta Intourist, 03:34, 11.06.2024, Россия283
24 мая в Ялтинской средней общеобразовательной школе № 11 состоялось торжественное прощание со знаменем школы Кадетского корпуса имени Императора Александра III. Среди почётных гостей мероприятия были представители отеля Yalta Intourist, входящего в состав сети Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп».


Skillfactory масштабирует направление высшего образования и запускает 8 новых онлайн-магистратур, Школа IT-профессий Skillfactory, 00:18, 08.06.2024, Россия343
Москва, 5 июня 2024 года — Школа IT-профессий Skillfactory масштабирует направление «Высшего образования»: в предстоящем учебном году появится 8 новых онлайн-магистратур в сотрудничестве с ведущими государственными университетами страны. Приемные кампании уже стартовали, студентам предлагается широкий выбор программ по востребованным IT-профессиям.


Преподаватели «Лётной школы» Алтайского ГАУ познакомили барнаульцев с профессией оператора беспилотника, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:14, 08.06.2024, Россия329
В рамках акции «Город профессий» более барнаульцы освоили базовые навыки управления беспилотными летательными аппаратами на площадке «Лётной школы» Алтайского государственного аграрного университета


Молодой учёный ХГУ удостоена четырёх наград Минобрнауки Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:50, 06.06.2024, Россия440
Директору Центра молодежных инициатив и проектов ХГУ, члену Совета молодых учёных и специалистов Хакасии Ирине Балыковой вручили награды Министерства образования и науки региона.


МГППУ возглавил Премьер-лигу по психологии в Предметном национальном агрегированном рейтинге 2024, Московский государственный психолого-педагогический университет, 23:30, 06.06.2024, Россия470
Предметные рейтинги — инструмент оценки достижений вуза в конкретных областях науки или сферах профессиональной подготовки.


Выпускница ХГУ Марина Мамышева: от русского гламура до хакасского театра моды, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:23, 06.06.2024, Россия97
Через две недели Хакасскому госуниверситету исполнится 30 лет. В честь знаменательного события мы продолжаем цикл интервью с лучшими выпускниками разных лет, которые рассказали, что для них значит ХГУ, и как учёба повлияла на их профессиональное становление.


Сразу 2 проекта студентов Алтайского ГАУ по итогам питч-сессии отобраны в программу федерального демодня проектно-образовательного интенсива «От идеи к прототипу» Университета 20.35, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:22, 06.06.2024, Россия86
На площадке «Фуднет-студии» Алтайского государственного аграрного университета прошла финальная питч-сессия проектов студентов в рамках проектно-образовательного интенсива «От идеи к прототипу» Университета 20.35.


Студент ХГУ стал серебряным призёром образовательного форума в Томске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:24, 04.06.2024, Россия328
На базе Национального исследовательского Томского государственного университета прошёл образовательный форум для участников олимпиады «Я – профессионал» – «Качество жизни: глобальные изменения». В нём принял участие магистрант 2 курса, председатель студенческого научного общества «Наследие» института истории и права Хакасского госуниверситета Даниил Цибульский


Папоротник по-корейски и по-сибирски, пирожки со снытью и покоры с медуницей, Альянс СОНКО, 05:12, 04.06.2024, Россия90
Участники проекта «Зеленые сокровища Сибири» провели второй лесной мастер-класс


Самая активная группа Алтайского ГАУ отмечена поездкой на базу отдыха в Чарышском районе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:11, 04.06.2024, Россия90
По итогам конкурса Алтайского государственного аграрного университета на самую активную в общественной деятельности студенческую группу победу одержала группа 4213 Экономического факультета, которая была отмечена поездкой на базу отдыха вуза в Чарышском районе


Исследования учёных-биологов ХГУ опубликуют в новом издании Красной книги России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:09, 04.06.2024, Россия85
На кафедру биологии института естественных наук и математики ХГУ обратилась научный редактор нового издания Красной книги Российской Федерации с просьбой представить информацию по редкому виду растений, произрастающему только в Хакасии – аистнике татарском.


  © 2003-2024 inthepress.ru