![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель: - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a.методики определения целевой аудитории b.сегментация: критерии, подходы, инструменты c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей c.как конструировать коммуникационные платформы d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 715
Эссе студенток ХГУ признаны лучшими в ДНР, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:35, 11.06.2024, Россия279 |
Аделина Симон и Дарья Демина из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие во всероссийской онлайн-олимпиаде по латинскому языку для студентов высших образовательных учреждений, организованной кафедрой зарубежной литературы факультета иностранных языков Донецкого госуниверситета. |
Отель Yalta Intourist поздравил выпускников Кадетского корпуса, Yalta Intourist, 03:34, 11.06.2024, Россия270 |
24 мая в Ялтинской средней общеобразовательной школе № 11 состоялось торжественное прощание со знаменем школы Кадетского корпуса имени Императора Александра III. Среди почётных гостей мероприятия были представители отеля Yalta Intourist, входящего в состав сети Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп». |
Skillfactory масштабирует направление высшего образования и запускает 8 новых онлайн-магистратур, Школа IT-профессий Skillfactory, 00:18, 08.06.2024, Россия342 |
Москва, 5 июня 2024 года — Школа IT-профессий Skillfactory масштабирует направление «Высшего образования»: в предстоящем учебном году появится 8 новых онлайн-магистратур в сотрудничестве с ведущими государственными университетами страны. Приемные кампании уже стартовали, студентам предлагается широкий выбор программ по востребованным IT-профессиям. |
Выпускница ХГУ Марина Мамышева: от русского гламура до хакасского театра моды, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:23, 06.06.2024, Россия97 |
Через две недели Хакасскому госуниверситету исполнится 30 лет. В честь знаменательного события мы продолжаем цикл интервью с лучшими выпускниками разных лет, которые рассказали, что для них значит ХГУ, и как учёба повлияла на их профессиональное становление. |
Студент ХГУ стал серебряным призёром образовательного форума в Томске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:24, 04.06.2024, Россия328 |
На базе Национального исследовательского Томского государственного университета прошёл образовательный форум для участников олимпиады «Я – профессионал» – «Качество жизни: глобальные изменения». В нём принял участие магистрант 2 курса, председатель студенческого научного общества «Наследие» института истории и права Хакасского госуниверситета Даниил Цибульский |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |