|
ТТК-Калининград запускает акцию «Интернет в каждый офис»
ТТК-Калининград, региональное предприятие компании ТТК, запускает специальную акцию «Интернет в каждый офис» для клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, офисы которых располагаются на первых этажах многоквартирных домов в Калининграде и Балтийске. Акция проходит с 1 июня по 31 августа 2013 года.
В рамках акции «Интернет в каждый офис» новые абоненты компании – юридические лица и индивидуальные предприниматели, офисы которых располагаются на первых (цокольных) этажах многоквартирных домов, могут подключиться к одному из специальных безлимитных тарифных планов:
«Безлимитный-512» со скоростью доступа в Интернет 512 Кбит/с и абонентской платой 300 рублей в месяц,
«Безлимитный-1024» со скоростью доступа 1024 Кбит/с и абонентской платой 500 рублей в месяц,
«Безлимитный-2048» со скоростью доступа 2048 Кбит/с и абонентской платой 1200 рублей в месяц,
«Безлимитный-3000» со скоростью доступа 3000 Кбит/с и абонентской платой 2000 рублей.
По условиям акции подключение к услуге производится бесплатно при наличии договора, заключенного с другим интернет-провайдером. При отсутствии такого договора, стоимость подключения к Интернету от ТТК составит 500 рублей.
Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети.
Получить подробную информацию об акции и условиях подключения можно по телефону: (4012) 560-016 или на сайте www.ttk.ru в разделе тарифы для бизнеса.
Контактное лицо: Натали Грицун
Компания: ТТК-Калининград
Добавлен: 06:25, 16.06.2013
Количество просмотров: 1476
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|