|
Tele2 запустила роуминг в Саудовской Аравии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает автоматический голосовой и GPRS-роуминг в сети Etihad на территории Саудовской Аравии. В этой стране абоненты Tele2 могут совершать вызовы и пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом по выгодным ценам.
В Саудовской Аравии абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодной цене – 35 рублей за минуту входящего и исходящего вызова. Как и при нахождении в домашнем регионе, клиенты оператора могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и следить за состоянием своего мобильного счета в режиме реального времени.
Стоимость передачи MMS-сообщений равна цене обычного текстового сообщения, которая составляет 12 рублей. Плата за трафик при этом не взимается.
Абонентам Tele2 также доступен высокоскоростной мобильный интернет, в том числе в сети 3G. Стоимость услуг передачи данных составляет всего 50 рублей за один мегабайт. Выгодные цены позволяют абонентам Tele2 пользоваться мобильным интернетом в привычном режиме: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 (включая пользователей тарифа для путешественников «Звони дешевле») без абонентской платы и дополнительных условий.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 05:33, 19.06.2013
Количество просмотров: 893
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|