|
Вебинар "Особенности автоматизации продуктовых складов-холодильников"
В ходе вебинара будут рассмотрены лучшие практики внедрения и использования WMS систем на продуктовых складах-холодильниках. Мероприятие будет интересно, в первую очередь, руководителям логистических и складских подразделений, генеральным, коммерческим и ИТ-директорам крупных компаний. Ведущими вебинара выступят: руководитель направления логистического консалтинга компании AXELOT Любовина Дарья и менеджер по работе с ключевыми клиентами компании AXELOT Завьялов Алексей.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по адресу: https://www4.gotomeeting.com/register/114232167 Участие в вебинаре бесплатное. На ваши вопросы будут рады ответить специалисты компании AXELOT по тел. +7(495)961-26-09.
Система «1С:WMS Логистика. Управление складом» – специализированное решение для автоматизированного управления технологическими процессами крупного современного складского комплекса. Новый программный продукт аккумулирует более чем десятилетний опыт компании AXELOT и успешные практики, наработанные при внедрении предыдущих редакций программного решения. «1С:WMS Логистика. Управление складом» – это технически современный продукт, практически не имеющий ограничений по масштабируемости, способный функционировать в распределенных облачных средах и полностью открытый для доработки.
Контактное лицо: Отдел маркетинга AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 19:07, 19.06.2013
Количество просмотров: 978
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|