|
Совместный семинар ЛанКей и Cisco по беспроводным решениям
12 июля 2013 года состоится совместный семинар ЛанКей и Cisco по беспроводным решениям. Мероприятие посвящено ключевым преимуществам Wi-Fi решений Cisco для бизнеса. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Системный интегратор ЛанКей приглашает посетить бесплатный семинар, посвященный беспроводным решениям Cisco. ЛанКей является сертифицированным партнером Cisco (Cisco Certified Premier Partner), что подтверждает высокий профессионализм и серьезный опыт в сфере внедрений телекоммуникационных решений на базе оборудования Cisco, включая создание беспроводных сетей.
На семинаре будут представлены возможности и преимущества решений Cisco для организации беспроводных сетей, новые требования к корпоративным сетям Wi-Fi, рассказано о развитии стандартов Wi-Fi. Также будет проведен обзор продуктовой линейки Cisco и отражены выгоды беспроводных решений Cisco для бизнеса.
Программа семинара ориентирована на руководителей ИТ-подразделений, директоров департаментов ИТ, инженеров и специалистов в сфере сетевых беспроводных решений. Мероприятие состоится 12 июля 2013 года, с 9.30 до 13.30 в учебных классах Cisco, по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, д.17 к.Д. БЦ Крылатские Холмы. Зарегистрироваться можно на сайте компании ЛанКей или по телефону + 7 (495) 788-80-43 доб. 4002, контактное лицо: Виктория Нестерова.
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 03:06, 20.06.2013
Количество просмотров: 606
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|