|
Учиться летом выгоднее! Скидки на курсы Oracle и Microsoft в Учебном центре РДТЕХ
Учебный центр РДТЕХ объявляет о запуске летней акции для своих клиентов. На курсы, запланированные в расписании Учебного центра в период с 1 июля по 30 сентября, действует специальное предложение: • скидка 15% на все курсы Microsoft • скидка 10% на следующие курсы Oracle: Oracle Hyperion Planning 11.1.2 for Interactive Users 15-17 июля 2013 г. Oracle Hyperion Financial Mgmt 11.1.2: Create & Manage Applications 29 июля – 2 августа 2013 г. Oracle BPM 11g Modeling 7-9 августа 2013 г. Oracle Hyperion Planning 11.1.2 Installation & Configuration 19-21 августа 2013 г. Oracle Identity Manager 11g: Essentials 27-30 августа 2013 г. Oracle Database 11g: Data Guard Administration 3-6 сентября 2013 г. Oracle Data Integrator 11g: Integration and Administration 9-13 сентября 2013 г. Oracle Enterprise Manager Cloud Control 12c: Install & Upgrade 16-17 сентября 2013 г. Using Oracle Enterprise Manager Cloud Control 12c 18-20 сентября 2013 г. Oracle WebCenter Portal 11g: Build Portals With Spaces 18-20 сентября 2013 г.
Выбрать курс и дату обучения можно в обновленном расписании Учебного центра на второе полугодие 2013 года http://rdtex.ru/win/courses.sched . Узнать подробности акции и записаться на курсы можно по телефону (495) 995-09-99 (доб.256) или отправив запрос по адресу edu@rdtex.ru.
Контактное лицо: Кристина Алфёрова
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 05:44, 25.06.2013
Количество просмотров: 692
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|