|
InfoWatch и Softline обеспечат защиту корпоративной информации в Узбекистане
Группа компаний InfoWatch – партнер Softline – является ведущим российским разработчиком программных решений для контроля, анализа и защиты корпоративной информации, а также предотвращения внутренних угроз. В начале 2013 года InfoWatch объявила о начале широкой экспансии на рынки СНГ, обозначив Узбекистан в качестве одного из ключевых направлений. Уровень безопасности корпоративной информации в республике все еще вызывает озабоченность экспертов, однако в последнее время интерес заказчиков Узбекистана к системам защиты от внутренних угроз существенно возрос, что говорит о том, что рынок становится более зрелым. Спрос на средства защиты данных растет и благодаря требованиям государственных регуляторов: законодательство Узбекистана в сфере информатизации обязует владельцев информации обеспечить должную защиту от утечек (№560-II «Об информатизации» от 11 декабря 2003 г., № ЗРУ-30 «О защите информации в автоматизированной банковской системе» от 4 апреля 2006 г.). Фокусом мероприятия Softline и InfoWatch стали риски потери конфиденциальной информации и методы управления данными. Мероприятие собрало в Ташкенте лидеров бизнеса, технических директоров и IT-руководителей крупных компаний Узбекистана, заинтересованных в повышении надежности IT-инфраструктуры организаций и защите бизнеса от потерь, являющихся неизбежным следствием утечек информации. «В решениях InfoWatch учтены все существующие потребности организаций, направленные на предотвращение утечек конфиденциальной информации. Это контроль рабочего времени и переписки, мониторинг или блокировка передачи конфиденциальной информации и т.д. При выходе на любой новый рынок мы учитываем специфику региона. В InfoWatch Traffic Monitor Enterprise реализована поддержка узбекского языка, что позволяет в полной мере использовать уникальные технологии лингвистического анализа InfoWatch, которые являются признанным конкурентным преимуществом продуктов нашей компании», – отметил Евгений Симонов, руководитель развития бизнеса InfoWatch в Центральной Азии. На семинаре был продемонстрирован стенд с продуктом InfoWatch Traffic Monitor Enterprise, и рассмотрены варианты его использования применительно к компаниям с различной организацией бизнес-процессов. Система не дает пользователю возможности передать или вынести конфиденциальную информацию за пределы компании, осуществляя контроль информационных потоков в режиме перехвата или теневого копирования. «В настоящее время продукты InfoWatch успешно работают в финансовых структурах Узбекистана. Сотрудничество Softline и InfoWatch открывает новые возможности в области предоставления услуг по защите корпоративной информации с помощью DLP-решений компаниям из различных отраслей бизнеса Узбекистана», – отмечает Рустам Тошов, директор компании Softline в Узбекистане. «Количество информации постоянно увеличивается, и возрастает риск ее потери. Каждая компания понимает, насколько важно сохранить конфиденциальность данных. Встречи с разработчиками систем защиты информации и их ИТ-партнерами позволяют глубже понять круг задач в области информационной безопасности и пути их решения. Продукт InfoWatch Traffic Monitor Enterprise для нас нов, но, на мой взгляд, он будет пользоваться высоким спросом в нашей стране. Так что мероприятие оказалось для нас очень интересным и полезным», – отметил Тимофей Маринов, директор департамента информационных технологий банка «Orient Finans».
Контактное лицо: Наталья Лезина
Компания: InfoWatch
Добавлен: 17:04, 25.06.2013
Количество просмотров: 1021
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|