|
«Кинешемский хлебокомбинат» получил гран-при выставки-конкурса «Тихоновская ярмарка»
28 июня в Кинешме прошла XII торгово-промышленная выставка «Тихоновская ярмарка», приуроченная к празднованию Дня города. «Кинешемский хлебокомбинат» принял участие в экспозиции выставки, а продукция предприятия завоевала гран-при конкурса, состоявшегося в рамках мероприятия.
«Кинешемский хлебокомбинат» ежегодно участвует в выставке «Тихоновская ярмарка» и получает победные награды. В этом году экспозиция предприятия была выполнена в стилистике известного советского мультфильма «Приключения домовенка Кузи». Мастера хлебозавода представили на суд зрителей оригинальную выпечку из сдобного теста, имеющую форму персонажей популярного мультфильма, а также эксклюзивные кондитерские изделия. Среди 60 производителей Ивановской области, участвовавших в выставке, работы «Кинешемского хлебокомбината» признаны лучшими.
Справка ЗАО «Кинешемский хлебокомбинат» - ведущее предприятие в городе Кинешма и Ивановской области. Суточный совокупный объем производства хлебобулочных и кондитерских изделий составляет 16 тонн. Ассортиментная линейка насчитывает более 40 видов хлебобулочных и 50 наименований кондитерских изделий. В 2007 году предприятие вошло в состав хлебопекарного дивизиона АПК «Стойленская Нива».
Контактное лицо: Надежда Данилова
Компания: АПК "Стойленская Нива"
Добавлен: 03:59, 03.07.2013
Количество просмотров: 784
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|