|
«Мастертел» обеспечил высокотехнологичную связь в первом интеллектуальном здании Санкт-Петербурга
Ведущий оператор связи компания «Мастертел» с успехом реализовала масштабный проект по предоставлению услуг связи в бизнес-центре «Альпийский», первом интеллектуальном здании Санкт-Петербурга. Для организации телекоммуникационной инфраструктуры специалисты «Мастертел» в короткие сроки проложили к зданию волоконно-оптическую сеть, которая дает возможность передачи большого потока информации. В результате бизнес-центру класса «А» стали доступны высокоскоростной Интернет, телефония, IPTV и многие другие сервисы, возможные только на сетях с высокой пропускной способностью. Проект «Альпийский» можно с уверенностью назвать уникальным, так как в нем применено беспрецедентное количество современных технологий в автоматизации здания и ИТ. Компания INTELVISION, являясь генеральным проектировщиком, внедрила в здании современные энергоэффективные инженерные системы, интегрированную телекоммуникационную инфраструктуру, а также комплексную систему управления зданием BMS (Building Management System). INTELVISION применила ряд инновационных решений и собственных разработок, в результате чего объект стал лучшим Интеллектуальным Зданием России, получив главный приз конкурса «HI-TECH BUILDING AWARDS»-2011. Александр Скакун, коммерческий директор представительства «Мастертел» в Санкт-Петербурге, так комментирует данное партнерство: «Наша компания обладает уникальной телекоммуникационной инфраструктурой и современными услугами связи высокой степени надежности. Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания и применяем инновации на практике, что дает нам возможность предоставлять весь комплекс услуг любого уровня. В случае данного проекта это тем более актуально, учитывая тот факт, что здание оснащено самой современной IP-инфраструктурой. Мы рады тому, что бизнес-центры стали уделять высоким технологиям внимание не в последнюю очередь, «Альпийский» тому пример. Надеемся, что совместные наработки «Мастертел» и INTELVISION позволят бизнес-центру «Альпийский» удерживать и впредь высокую планку класса «А». «Суперсовременные решения, примененные в «Альпийском», позволяют осуществлять удаленный мониторинг и управление всем инженерным оборудованием и информационной инфраструктурой здания. К примеру, главный инженер объекта со своего мобильного устройства из любой точки мира имеет наглядный доступ ко всем данным в режиме реального времени (а это - несколько десятков полностью автоматизированных подсистем и свыше 1500 точек контроля и мониторинга), к информации об энергопотреблении здания и его энергоэффективности (установлено более 50 счётчиков), данные обо всех авариях (более 300 возможных) и отчеты о состоянии всех инженерных и ИТ подсистем. Для обеспечения работоспособности подобных комплексных автоматизированных систем зданию просто необходима надежная интегрированная IP-инфраструктура и ШПД-канал, обеспечить который нам помогла компания «Мастертел». Стоит отметить, что надежность решения особенно важна для нас, так как «Альпийский» является шоурумом INTELVISION, где мы на реальном примере демонстрируем потенциальным заказчикам из разных сфер (здравоохранение, образование, коммерческие здания) преимущества тесной интеграции ИТ, автоматизации и инженерной инфраструктуры: снижение энергопотребления объекта от 20% до 50% по разным подсистемам, повышение эффективности управления недвижимостью, оперативное управление аварийными ситуациями. Самое важное, что период возврата инвестиций в «интеллектуализацию» объекта составляет всего 3-4 года», — отметил генеральный директор INTELVISION Виталий Фёдоров.
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 03:04, 04.07.2013
Количество просмотров: 841
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|