|
24 октября: Форум «Инструменты для эффективного управления бизнесом»
24 октября 2008 года состоится Форум «Инструменты для эффективного управления бизнесом» (г. Киев, ул. Фрометовская 2, Президентский университет МАУП).
Целевая аудитория Форума – члены ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины», ТОП-менеджеры (руководители предприятий, руководители бизнес-направлений, руководители функциональных направлений), ИТ-директора предприятий, бизнес-консультанты, аналитики.
Основная цель Форума – дать возможность участникам как познакомиться с новинками рынка управленческих и информационных технологий, так и обсудить с коллегами возможность и перспективы их применения для повышения эффективности управления бизнесом.
Структура Форума Форум представляет собой площадку для общения участников рынка. Общение будет проходить как в формате пленарных заседаний, так и в формате «Клубов по интересам». В программе Форума: - Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины - Работа в «Клубах по интересам» - Свободное общение
Регламент: http://www.it-forum.com.ua/forum2007/agenda/?mID=10002
Организатор: АОЗТ "Супремум" (www.supremum.com.ua) Соорганизатор: ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org)
Контактные лица организаторов ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины»: Виктор Стецюк, (+38044) 222-68-63, 222-68-64, director@itdirector.org.ua АОЗТ "Супремум": Валентина Пономаренко, (+38044) 222-68-56, e-mail ponomarenko@supremum.com.ua.
Контактное лицо: Радзиевская Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 14:34, 17.10.2008
Количество просмотров: 779
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|