|
Юлмарт оправдал доверие потребителей
Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги». Экспертный совет высоко оценил качество дополнительных сервисов Юлмарта, обслуживания клиентов и ответственное отношение компании к соблюдению прав потребителей.
Сильной стороной Юлмарта и одним из конкурентных преимуществ компании также являются гарантийные обязательства. Сдать приобретённую технику можно в любом представительстве Юлмарта – как в кибермаркете, так и в пункте Outpost. Причём бракованный товар, купленный, например, в Санкт-Петербурге, можно сдать в гарантийный отдел магазина в Анапе. Дальнейшее развитие и совершенствование всех сервисов является приоритетным для Юлмарта.
Награду Юлмарту вручили 12 июля на торжественной церемонии, состоявшейся в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается ежегодно под эгидой фонда «Социальные проекты и программы». Высокий статус премии подтверждают её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, правительства Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 01:06, 16.07.2013
Количество просмотров: 630
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|