|
«DATA+»: новое ГИС-решение для анализа проектов по использованию возобновляемых источников энергии
Российская компания «Data+» (http://www.dataplus.ru), поставщик технологий и решений для создания геоинформационных систем, представила ГИС-решение для анализа проектов по использованию возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Презентация решения прошла в рамках Международной конференции по возобновляемым источникам энергии (г. Якутск). Данное решение создавалось во взаимодействии со специалистами РАО ЭС Востока. По данным Международного энергетического агентства (IEA), уже к 2016 году «…электрогенерация ветряной, солнечной и гидроэнергетических отраслей, совместно с иными видами альтернативной энергетики, превысит долю, занимаемую на рынке газом», а в ближайшие несколько лет мощности альтернативной энергетики вырастут на 40%. Этот тренд в полной мере относится и к России, не случайно в 2013 году российская госпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» была дополнена пунктами о «стимулировании развития использования возобновляемых источников энергии». Решение, продемонстрированное специалистами «DATA+», построено на базе ПО Esri ArcGIS и представляет собой технологическую платформу для пространственного анализа энергетического потенциала возобновляемых источников энергии на заданной территории. Решение поддерживает единый репозиторий, выполняющий функции создания, ведения и предоставления пространственных данных, необходимых для анализа проектов ВИЭ, а также инструментарий для пространственного анализа и оценки показателей проектов ВИЭ (в том числе, срок окупаемости проекта, экономию условного топлива и др.). Так, приложение, в частности, позволяет визуализировать и оценивать динамику интенсивности солнечного освещения и скорость ветра на различных высотах. Отметим, что решение может работать в виде «тонкого клиента» (через веб-браузер), использоваться как автоматизированное рабочее место специалиста, а также на крупноформатных сенсорных экранах.
О компании «DATA+» Компания «DATA+» (http://www.dataplus.ru) основана в 1992 г. как совместное предприятие Института географии РАН (Москва, Россия) и Института исследования систем окружающей среды (Environmental Systems Research Institute, Inc., Esri, Редландс, Калифорния, США). Основная задача компании – распространение в России и других странах СНГ передовых геоинформационных технологий и программного обеспечения Esri. Компания «DATA+» предоставляет полный набор услуг, включающий продажу ПО для работы с геоинформацией, обучение пользователей, техническую поддержку и консультации специалистов. Кроме того, компания «DATA+» выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует многолетние программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ. Совмещая доскональное знание продуктов и технологий Esri с глубокой экспертизой по применению ГИС в различных отраслях экономики и госуправления, компания «DATA+» как системный интегратор выполняет проекты любой сложности по разработке и построению инфраструктур для работы с геоданными, созданию геоинформационных порталов и внедрению ГИС-решений, интегрированных с другими элементами информационных систем заказчика.
За дополнительной информацией обращаться: Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж. E-mail: lglebova@dataplus.ru; тел.: (495) 662-99-79
Контактное лицо: .
Компания: «Data+»
Добавлен: 00:03, 18.07.2013
Количество просмотров: 917
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|