|
Тюменский филиал 1С:Перовго БИТа стал официальным Центром сопровождения программ и информационных продуктов «1С»
Фирма 1С присвоила тюменскому подразделению1С:Первого БИТа статус «Центр сопровождения программ и информационных продуктов «1С». Данный статус подтверждает высокий уровень компетенций специалистов филиала и гарантирует клиентам получение качественного информационно-технологического сопровождения 1С в Тюмени. Статус присвоен по результатам сертификационного аудита на выполнение стандартов качества в области информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Тюменское подразделение является частью широкой региональной сети 1С:Первого БИТа и оказывает полный комплекс услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе продуктов 1С и собственных разработок компании. Филиал уже обладает статусами: «1С:Франчайзи», «Центр компетенции по бюджетному учету» и «Центр компетенции по торговле». Его сотрудники предоставляют предприятиям Тюмени отличный сервис по сопровождению программ 1С. Официальное признание заслуг офиса генеральным партнером стало дополнительной гарантией качества для клиентов. Надежность нашей работы заверена фирмой 1С. Вы получаете только лучшее и по привлекательной цене. Звоните прямо сейчас!
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 04:25, 21.07.2013
Количество просмотров: 635
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|