|
Состоялся совместный семинар ЛанКей и Cisco по беспроводным решениям
12 июля 2013 года в БЦ «Крылатские Холмы» прошел бесплатный совместный семинар ЛанКей и Cisco по беспроводным решениям. Мероприятие было посвящено ключевым преимуществам Wi-Fi решений Cisco для бизнеса.
В рамках продуктивного многолетнего сотрудничества ЛанКей и Cisco был организован и проведен бесплатный семинар для клиентов, посвященный беспроводным решениям Cisco. Мероприятие состоялось 12 июля 2013 года в учебных классах Cisco, по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, д.17 к.Д., БЦ «Крылатские Холмы».
На семинаре были представлены возможности и преимущества решений Cisco для организации беспроводных сетей, новые требования к корпоративным сетям Wi-Fi, рассказано о развитии стандартов Wi-Fi. Также был проведен обзор продуктовой линейки Cisco и отражены выгоды беспроводных решений Cisco для бизнеса. Особое внимание было уделено реальным примерам выполненных ЛанКей проектов с использованием оборудования Cisco для организации Wi-Fi сетей.
Аудиторию семинара составили руководители ИТ-подразделений, директоры департаментов ИТ, инженеры и специалисты в сфере сетевых беспроводных решений. Ознакомиться с фотоотчетом, посмотреть или скачать презентации можно на сайте компании ЛанКей.
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 20:21, 23.07.2013
Количество просмотров: 731
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|