|
Система СКАУТ следит за яхтами чемпионата России по парусному спорту 2013 года
6 августа 2013 года в Зеленогорске стартовал открытый Чемпионат России в классе яхт ORC Sportboat. Спутниковое слежение за участниками обеспечивает ГК «СКАУТ».
10 яхт оборудованы модулями мониторинга МТ-600. На специальном сайте http://sportboat-2013.scout-gps.ru/ с любого стационарного и планшетного компьютера, имеющего выход в Интернет, болельщики смогут отслеживать местоположение участников регаты, скорость и направление движения. За 5 дней спортсменам предстоит несколько стартов в акватории Финского залива. Чемпионат включен в официальные календари: Всероссийская Федерация Парусного Спорта, Конгресса по морским гонкам ORC. ГК «СКАУТ» уже имеет успешный опыт организации онлайн трансляций парусных гонок. В прошлом году компания выступила техническим спонсором этого же чемпионата в аналогичном классе и обеспечила слежение за 10 гоночными судами. В июле этого года специалисты СКАУТ организовали и провели онлайн мониторинг 30 участников всероссийских соревнований «Санкт-Петербург Volkswagen Regatta». Тогда за передвижением яхт со своих компьютеров наблюдали более 900 болельщиков. Приглашаем профессионалов и любителей парусного спорта поболеть за спортсменов открытого чемпионата России в классе яхт ORC Sportboat, а также обсудить ход соревнования в группе ГК «СКАУТ» в «ВКонтакте».
Контактное лицо: Наталья Филимендикова
Компания: ГК "СКАУТ"
Добавлен: 04:38, 09.08.2013
Количество просмотров: 767
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|