|
Yota Devices запустила CRM-систему вместе с Columbus
Комплексное решение «CRM за 2 недели» от Columbus подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании.
В части управления маркетинговой деятельностью Yota Devices использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда доступна актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.
«Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, – подтверждает исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер. – Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств».
Параллельно с запуском стандартного функционала Microsoft Dynamics AX в Yota Devices было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.
Справка о компаниях Columbus – международная консалтинговая компания, объединяет 38 офисов в 18 странах мира. В России и СНГ работает с 1997 года. Columbus разрабатывает и внедряет готовые решения класса ERP, BI, CRM, WMS, оказывает услуги по управленческому консалтингу и предлагает отраслевые ноу-хау для компаний, занятых в розничной торговле и дистрибуции, пищевой промышленности, дискретном производстве, финансовом секторе, строительстве и недвижимости, сфере профессиональных услуг. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и IBM Premier Business Partner. Сайт компании: www.columbusglobal.com/ru Yota Devices – российский разработчик первого отечественного смартфона YotaPhone. С момента основания входила в холдинг «Скартел», владельца прав на брэнд Yota. С 2011 года действует как самостоятельная компания. Компания Yota Devices специализируется на разработке и реализации высокотехнологичного LTE-оборудования (USB-модемы, мобильные роутеры, планшеты, а также первый российский смартфон YotaPhone); является монополистом на российском рынке LTE-продукции с долей порядка 90%. Yota Devices сотрудничает с крупными сотовыми операторами и дистрибьюторами телекоммуникационного оборудования, розничными сетями и интернет-магазинами. Регионы присутствия компании охватывают почти весь мир: бизнес компании развивается в России и СНГ, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке. Старт продаж инновационного гаджета YotaPhone, который позиционируется как флагманский продукт Yota Devices, намечен на конец текущего 2013 года.
Сайт компании: www.yotadevices.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Columbus
Добавлен: 06:33, 22.08.2013
Количество просмотров: 1165
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|