|
Наведите порядок в офисе вместе с Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Порядочный офис». Оператор создал серию ироничных постеров, которые помогут предприимчивым и неравнодушным людям изменить жизнь в офисе к лучшему.
Значительную часть дня современные люди проводят в офисах, где многое может отвлекать от работы и раздражать: коллеги слушают музыку, громко смеются, мусорят или обсуждают по рабочему телефону личные вопросы. Благодаря серии веселых плакатов сотрудники компании смогут избавиться от офисного хаоса и научатся работать эффективнее.
Tele2 умеет работать эффективно и делится своим опытом: работа идет хорошо, только когда во всем порядок. Плакаты в шутливой форме призывают рационально использовать офисные ресурсы – выключать электроприборы, не тратить время впустую, сохранять документы во избежание потерь. Кроме того, Tele2 рассказывает, как можно отучить подчиненного от дурной привычки опаздывать или намекнуть на злоупотребление разговорами «не по делу».
В коллекции Tele2 найдутся постеры для борьбы с любой проблемой – опозданиями, чрезмерным увлечением соцсетями, нечистоплотностью и многими другими.
Скачать плакаты можно на специальном промо-сайте plakat.tele2.ru. Все постеры разделены на шесть групп по назначению: для босса, для кухни, в холле, в бухгалтерии, о сотовой связи, на рабочем месте.
Меняйте офисную жизнь к лучшему вместе с Tele2, подробная информация о проекте «Порядочный офис» на сайте plakat.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 18:38, 26.08.2013
Количество просмотров: 765
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|