|
SPLA-партнерство с Softline поможет Stack Data Network в развитии облачных сервисов
Партнер Softline, компания Stack Data Network, предоставляющая заказчикам в аренду мощности собственных дата-центров, планирует в ближайшее время запустить модульный ЦОД в Санкт-Петербурге. Новый дата-центр позволит, помимо решения других задач, удовлетворить спрос заказчиков на корпоративные облака, развертываемые благодаря программе лицензирования SPLA.
Взаимодействие Softline и Stack Data Network (ООО СДН) в рамках программы SPLA началось в 2011 году, когда было принято решение о пополнении спектра основных услуг компании доступом к продуктам Microsoft и решениям на их основе - без привязки к конкретному ПК, без затрат на приобретение ПО в собственность и без издержек на внедрение и техподдержку решений. Именно такую модель потребления ПО предлагает конечным заказчикам программа лицензирования SPLA, официальным реселлером которой Softline является с 2010 года.
Нововведение по достоинству оценили клиенты Stack Data Network: как крупные компании, предоставляющие бухгалтерские и финансовые услуги, так и небольшие территориально распределенные команды, разрабатывающие и сопровождающие онлайн-проекты. Наиболее популярными из SPLA-линейки продуктов Stack Data Network стали виртуальные серверы с удаленным доступом, реализованные на базе Windows Server и RDP, а также те, что используют MS SQL. Кроме того, спросом пользуются виртуальные рабочие столы с доступом к Office и почта, построенная на Exchange Server.
Сегодня Stack Data Network готовится к вводу в эксплуатацию нового ЦОДа в Санкт-Петербурге, способного предоставлять клиентам компании корпоративные облачные сервисы. Благодаря энергоэффективной инженерной инфраструктуре модульного дата-центра клиентам Stack Data Network будет гарантирована безотказная работа практически неограниченного числа стоек, укомплектованных системами высокой вычислительной плотности. Такой подход на инфраструктурном уровне защитит заказчиков от нештатных ситуаций. В свою очередь, на уровне приложений качество и стабильность работы будет обеспечиваться гибким масштабированием программных решений, доступным благодаря возможностям SPLA-лицензирования.
«Среди наших клиентов немало тех, кто заинтересован в предоставлении пользователям корпоративной информационной системы с одинаково высоким качеством и доступностью сервисов - вне зависимости от времени и места формирования запроса, – говорит Сергей Зайцев, директор по развитию бизнеса Stack Data Network. – Потенциал, заложенный в cloud-решениях Microsoft, и инфраструктура модульного дата-цента позволят нам сформировать предложение, в полной мере отвечающее ожиданиям наших самых взыскательных заказчиков».
«Сегодня все более значимую роль в работе современного ЦОДа играют соответствующие запросам клиента программные продукты и модели их лицензирования. Становясь SPLA-партнером, ЦОД может предложить им наиболее гибкую и прогрессивную модель потребления ПО. Оплачивая только фактическое использование продукта в фиксированный период, клиент ЦОДа получает полноценное высокомасштабируемое ИТ-решение, доступное из любой точки мира, где есть интернет. Понятно, что подобное предложение повышает конкурентоспособность ЦОДа, не требуя при этом начальных вложений в ПО и не предполагая обязательств по объемам продаж перед вендором», - отмечает Игорь Балашов, директор по развитию бизнеса Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:45, 26.08.2013
Количество просмотров: 1001
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|