|
«Ростелеком» - генеральный партнер Всероссийского форума «ИНФОТЕХ-2013» в Тюмени
«Ростелеком» стал генеральным партнером VI Всероссийского форума «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» и специализированной выставки «Информационные технологии Тюменской области – 2013» («ИНФОТЕХ-2013»), которые пройдут в Тюмени 11-12 сентября. Универсальный оператор связи презентует на выставке инновационные сервисы Национальной облачной платформы О7, предназначенные для информатизации социально значимых сфер жизни: «О7. Сити», «О7. 112», «О7. ЖКХ», «О7. Медицина» и «О7. Образование». Безопасность На выставке «ИНФОТЕХ» «Ростелеком» презентует облачные сервисы, которые уже внедряются в Тюменской области. Например, «О7. Сити» или «Безопасный город». Для оперативного оповещения жителей Тюменской области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций «Ростелеком» завершил проектирование реконструкции системы оповещения. Данным проектом предусмотрена автоматизация оповещения в зонах КСЭОН – комплексной системы экстренного оповещения населения. Эта система позволяет объединить под единым управлением основные каналы оповещения жителей: сотовая связь (рассылка SMS), Интернет, таксофонная сеть, сирены. В июне 2013 года специалистами «Ростелекома» были спроектированы системы видеонаблюдения за дворовыми территориями, парками и площадями города Тюмени, места установки колонн «Гражданин полиция». Современная медицина «С появлением облачных разработок ОАО «Ростелеком» в сфере здравоохранения уходят в прошлое пачки справок, длинные очереди и увесистые медицинские карты. Решения нашей компании делают медицину прозрачной, высокотехнологичной и упорядоченной, - отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. - Именно таким и должно быть здравоохранение будущего». Облачные технологии позволяют заменить стандартную, традиционную регистратуру на электронную. Сервис упрощает взаимодействие всех участников процесса, предоставляя каждому из них набор простых и удобных опций: у пациента есть возможность быстрого и удобного доступа к расписанию врачей, у медицинских организаций - простая система учета обращений, отработанного времени специалистов. Электронная школа Одно из приоритетных направлений развития информационного общества – перевод услуг в сфере образования в электронную форму. «Ростелеком» принял участие и признан единственным поставщиком в рамках открытого конкурса на обеспечение доступа преподавательского состава к информационно-учебному порталу «Электронная школа Тюменской области» через сети Wi-Fi. В проекте задействованы более 130 школ в семи населенных пунктах региона. Модель «Электронная школа» предназначена для поэтапной «электронизации» государственных и муниципальных услуг в сфере образования. Благодаря реализации проекта родители могут дистанционно получать информацию об образовательных учреждениях, подавать заявки на зачисление ребенка, отслеживать его успеваемость и планировать родительские собрания. У школ появится возможность создать единый электронный реестр преподавателей и учащихся, учитывать результаты ЕГЭ и ГИА, вести полноценный классный журнал и дневник учащегося в электронном виде. Доступ к этой информации получат органы управления образованием, что позволит перейти на электронную отчетность. Подробнее о сервисах Национальной облачной платформы O7 и об услугах «Ростелекома» – на сайтах www.o7.com и www.rt.ru
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:34, 27.08.2013
Количество просмотров: 625
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|